___________________________________
Вернувшись обратно в этот ад, я решила переодеться и пойти побегать. Если честно, я ненавижу бегать, это моя слабость что ли. Но если я решила похудеть - значит надо действовать! Я докажу этому упырю на что я способна и похудею! Не ради него, а ради себя!
Я бегала по разным улочкам и скверам, паркам и проспектам, и не заметила, что уже стемнело. Посмотрела на часы и увидела стрелку на 12. Я ужаснулась, как быстро бежит время, а ведь мне завтра вставать рано в универ. Вот чёрт! Надо возвращаться поскорее!
Когда я пришла домой, то меня встретил милый песик, он такой пушистый и белоснежный, похож на маленькое облочко, интересно откуда он в доме?
-Гурым, не подходи к ней, она заразна,- а вот походу и хозяин объявился. Ах, бесит!! Он как беременная женщина, то хорошие настроение, то "пиздец, я всех урою"
Я не обратила внимание на него, пошла в душ и легла спать. Мне пофиг, что он будет со мной спать, главное чтобы не нудел и дал отдохнуть.
***
Каждое утро на протяжении уже двух недель я бегала по утрам и ела только раз в день. Иногда перекусывала, если было время. Я уже замечаю результат!! Я похудела на 6 кг!! Разве не здорово?!
Сегодня утром я повторила свой план маршрута и пошла в универ. Было тааааааак скучно, что я готова была коньки отбросить. На протяжении дня я себя как-то странно чувствовала, иногда голова кружилась и тошнило. Но я не обращала внимания. Надеюсь, это не из-за моей диеты.
Следующей парой была ф-ра, ненавижу! Учитель сказал, что сегодня мы должны побежать кросс - 5 кругов девочки, 10-мальчики. Я обречено вздохнула, хотя для меня теперь это было уже легче, чем раньше.
Я бегала с ИнНой и она рассказывала как они гуляют с Тэхеном и то, что он позвал её сегодня на ужин. Я за неё была очень рада как никогда, потому что она для меня, как сестра и я её очень сильно люблю. Но мне почему-то стало плохо, начала кружится голова и темнеть в глазах. Помню только как ИнНа начала спрашивать хорошо ли мне, а дальше забвение...
POV.InNa
В то время как мы с Айю бегали, я рассказывала ей про то, что Тэ хочет сделать мне сюрприз и поэтому пригласил на ужин. Но потом ей резко стало плохо, а я начала её спрашивать, что случилось, но Айю не отвечала, а позже упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My mistake[ЗАВЕРШЕН]
Romance-Эй!!! Отпусти меня урод!!- крикнула я. -А если не пущу, то что?- он резко прижал меня к стенке и я неприятно ударилась головой. -А то плохо будет, козлина!! Отпусти сказала!!- и тут я поняла, что мы стоим в туалете, а парень стал растёгивать реме...