судьбу.

2.1K 115 8
                                    

___________________________________

Я проснулась от того, что мама пришла меня разбудить.
Я быстро собралась и вышла на встречу с Айю. Когда я её встретила на ней лица не было. Что ж у неё такое могло произойти?!

POV.IU

Когда втретилаь с ИнНой, она просто светилась от счастья. Интересно что произошло за эту неделю, что она так улыбается во все зубы, как конь? Ну честное слово.

-Приветик,что случилось?!- сказали мы в унисон. Мы посмеялись и решили рассказать всё друг другу, когда придём в наше любимое кафе.

***

-Ну помнишь Тэхена? Мы теперь встречаемся!- обрадовалась она и захлопала в ладоши, как ребёнок.- А ещё...,- она наклонилась ближе.- Я теперь не девственница.

-Что?!- выкрикнула я, а все сидящие в помещении обернулись с непониманием на лице. Я извинилась и спросила.- Ты что? Совсем рехнулась? А если он просто пользуется тобой или ещё что хуже? А?

- Перестань так переживать. Я задумалась об этом, но почему-то я уверена в ТэТэ, уверена, что он не предаст. Может это глупо, но это так. Сердцу не прикажешь.

-Ну смотри сама, мне главное, чтобы ты была счастлива!

Знаю, и за это тебя обожаю. Но теперь ты рассказывай!- стала серьезней ИнНа.- Почему я не знаю про твою свадьбу?! И почему я не знаю, что она уже завтра!?

-А, ты об этом... .

-Эй, расскажи всё как есть, я тебя пойму и поддержу!

- Ладно, по поводу свадьбы я как раз хотела тебе сегодня всё рассказать. Будешь в шоке, ибо судьба моя повернулась ко мне одним местом. Угадай кто мой жених? Это тот грубиян с университета, с которым я столкнулась.

-Да ладно?- в шоке сидит девушка.

-Прохладно, хах. Да, это так, мой жених и будущий муж Чон Членгук! Первое время я была расстроена, но сейчас я подавлена. Мы встретились на ужине, и когда нам предложили погулять в саду, он меня чуть не задушил. Я думала, что ещё пару секунд и умру. Чувствую, жить с ним под одной крышей будет не так уж и легко. Считала, что мы после бракосочетания просто будем жить как раньше, сами по себе. Но видимо он с этим решением не согласен,- я решила ей показать следы на шее.

-Ахринеть..., у меня нет слов, чтобы что-то сказать, одни маты. Да как так? Почему ты вообще согласилась на свадьбу? На тебя это не похоже!

My mistake[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя