___________________________________
-Здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук, приятно познакомится,– сказал мило он, но когда посмотрел на меня, то он поменялся в лице и ехидно улыбнулся, давая знак, что всё только начинается.
Боже, неужели это он- мой будущий муж? Нет, нет, нет, я не хочу в это верить. Что же делать? Если он домагался меня, когда мы были мало знакомы, то сейчас, когда мы будем женатой парой, он сможет сделать со мной что захочет! Айю, держи себя в руках! Не показывай, что ты боишься его, ибо для тебя это будет только хуже.
Я посмотрела на него с таким отвращением, что наизнанку хотелось вывернуться, но он только хмыкнул и продолжил мило улыбаться моим родителям. Вот гад!
Через две минуты мы уже все сидели за большим, круглым столом и трапезничали. Мне было очень нудно, потому что они вели дискуссии на свои разные темы, которые мне не были интересны.
Щас уснууууу, сделайте что-нибудь. Я уже разглядела всех гостей этого ресторана, а также успела прокомментировать у себя в мыслях как они одеты. Скукотище. Но видимо, к несчастью, Бог меня услышал и родители Чонгука решили расспрасить меня. Боже, ну вот правда, что я сделала такого, чтобы со мной такое происходило? За чтооооо? Лучше бы сидела молча и засунула свои просьбы в одно прекрасное место.
-Айю, мне твоя мама рассказывала, что ты после окончания университета собираешься создать компанию. Это так?– начала г-жа Чон.
-Эм.. да.. хочу,– тихо, но уверенно сказала я. Даже не понимаю куда пропало мое стервозно-истерическое состояние.
-Это не плохо, однако,– сказал г-дин Чон.– Если нужна будет помощь или совет, то можешь на нас расчитывать. Мы тебе поможем! Так. А когда будет свадьба у наших детей? Было бы хорошо, если бы это не затенется на месяц. Всё таки нашим компаниям нужна помощь.
-Кх..кх..кх..простите,– я аж подавилась.– Простите, мне надо не на долго отлучиться,– еле как сказавши, я выбежала в дамскую комнату под хитрым взглядом Чонгука. Я стала напротив зеркала и, облокотившись руками об раковину, посмотрела на своё отражение.
Я была бледной и на глазах начали появляться слезы. "Так! Айю! А ну собралась быстро! Боже..., а если он что-то сделает со мной? Так, ничего он со мной не сделает!! А если захочет, то получит по заслугам!". Снова и снова я задаю одни и те же вопросы у себя в мыслях. Мне страшно. Он в 3 раза крупнее и выше меня. Шкаф. Ему будет запросто меня взять на руки и сделать со мной, что захочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My mistake[ЗАВЕРШЕН]
Romance-Эй!!! Отпусти меня урод!!- крикнула я. -А если не пущу, то что?- он резко прижал меня к стенке и я неприятно ударилась головой. -А то плохо будет, козлина!! Отпусти сказала!!- и тут я поняла, что мы стоим в туалете, а парень стал растёгивать реме...