18+
___________________________________-Доброе, а что это?- с улыбкой спросила я.
-Это завтрак, ахаха.
-Ну не смейся,- надула губки я.
-Не дуйся или следующую неделю сидеть не сможешь,-и он посмотрел на меня прошлым взглядом.
-Кх..кх.., - пыталась подняться я, но признаюсь это было не легко.
-Сильно больно?! Неужели вы, девушки, такие чувствительные? Это же не первый твой раз!
-Хах, да, мы такие. И нет, терпимо..., - всё же я села и начала кушать.
-На, выпей,- дает мне таблетку и воду.
-Спасибо, ТэТэ! Ты лучший!- чмокнула в губки. Он хотел углубить, но я ему не дала.- Ну Тэээ, я же кушаю, имей совесть.
-Лааадно, ешь давай. Люблю, когда ты меня так нызваешь,- улыбнулся он как ребёнок, а потом добавил. -Особенно когда мы наедине.
-Я готова тебя всю жизнь так называть, хаха. Эмм, ТэТэ, а когда у нас свадьба?
-Ну, не знаю ещё. Я с тобой хотел обговорить это.
И мы решили, что поговорим о свадьбе немножко позже, а пока что я перееду к Тэхену и буду жить у него. Я так счастлива!! Главное, чтобы после белой полосы не настала чёрная.
POV.IU
После того как Гук предложил мне встречаться, мой мир совершенно поменялся. Мы начали больше общаться, больше узнавать друг друга, проводить время вместе с нашим малышом. Вот и сейчас он предложил пойти в парк аттракционов.
-Кукиии, давай на колесо обозрения. Прошууууууу!!- я сделала щинячие глазки, от чего он не смог мне отказать.
-Хорошо, но только один раз. Разве тебе не станет плохо?
-Неа, пршли!!- потянула его за руку и побежала в направлении атракциона.
Ну вот мы уже сели и колесо начало подниматься. Я краем глаза заметила как он съежился, наверно высоты боится. Поэтому я придвинулась к нему по ближе и обняла его, а он меня в ответ. У него такие одурманивающие духи, я думла, что с ума сойду. Как не странно, от них меня не воротит, но от друг запахов ужасно тошнит. В этих медвежих объятиях чувствую себя такой защищённой маленькой девочкой, которую даже пальцем не тронут.
И вот мы вышли из того "круга ада" как сказал Чон и я его потащила в комнату страха, зная что он боится призраков. Просто решила немного повесилится, смотря на него кричащего и бегущего куда глаза глядят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My mistake[ЗАВЕРШЕН]
Romans-Эй!!! Отпусти меня урод!!- крикнула я. -А если не пущу, то что?- он резко прижал меня к стенке и я неприятно ударилась головой. -А то плохо будет, козлина!! Отпусти сказала!!- и тут я поняла, что мы стоим в туалете, а парень стал растёгивать реме...