1 глава

236 5 2
                                    

-блять, Хо, я очень устал, спать хочу, ну отпусти меня домой- ныл Юнги своему начальнику, которым что оочень странно является Чон Хосок, его лучший друг со школы. Если ли бы 5 лет назад ему такое сказали, он бы покрутил указательным пальцем у виска, ведь Хосок был самым безбашенным человеком в мире, тот самый человек, который притащил страус в кабинет директора на спор, угнал машину и вернул со словами «Ой сори, перепутал» тоже на спор, который плюнул на математичку на выпускном уже по собственному желанию, стал его начальником? ну уму непостижимо.

- конечно Юнга, только можешь считать что это твоя суббота. Юн, пойми, через неделю мы должны выпустить этот альбом.- не ну конечно! Именно сейчас он должен стать дохуя серьезным.

- я не понимаю, зачем ты вообще назначил дату, мог бы просто взять и внезапно выпустить, это в твоём стиле, никто бы не удивился.- это правда в его стиле, ведь год назад он так и сделал, альбом занимал первые места во всех чартах страны.
- у нас уже год ничего не было, а фанатов терять мы не хотим, верно? - действительно, на ежегодном конкурсе «лучшая группа соц.сети» их группа заняла 2 место, хотя уже 3 года подряд занимала 1, собственно с тех пор как появилась их группа.
- хорошо- тяжело вздохнул Юнги- мне тут все равно немного осталось, добавлю лишь партии Джина и Тэ, и бэк Чонгука вставить в нужном месте.
- эй, ну ты чего дуешься, давай на выходных выпьем, за мой счёт- прокричал как-то слишком радостно и подёргал его за плечо Хосок

- звучит заманчиво, но иди нахуй, я буду спать все эти 48 часов-
- верю, ты точно сможешь, котяра.
- иди нахуй.

Закончили они чуть позже чем через час, и Юнги чуть ли не вприпрыжку заказывал такси. Свою машину он решил не брать, ибо пока переслушивал песню, успел уснуть 2 раза, ещё не хватало ему за рулем уснуть.

Придя домой он чуть ли не ползком сходил в душ, и наконец-то лёг спать, уснул он конечно очень быстро.

Он в каком-то парке, ему уже второй год снятся незнакомые места, но вот уже год он в одном и том же парке, где гуляют влюблённые, но что странно- он ни у одной парочки не замечал идентичные татуировки, сначала он сваливал что они просто в тех частях тела, которые закрывают одеждой, но уже 2 года пытается что-то разглядеть и ничего.
Он считал это очень странным, но это ведь сон, а сон может быть даже самым ебанутым и невозможным.

Он решил что прогуляться будет хорошим решением, ведь стоять на месте до тех пор, пока не зазвонит будильник даже звучит по дурацки.
Он пошёл по дорожке и увидел заведение недалеко. Он решает просто зайти и посидеть пару пока не выгонят, ведь денег что-то купить у него нет. Да и одежда у него странная, ни одного карманчика.
Зайдя он сразу пошёл в самый дальный столик, ресторан был уютный, в бежевых и шоколадных тонах, лишь на бежевых диванах подушки были красные, зеленые и синие, но этот контраст выглядел очень красиво.
- здравствуйте, вы определились с заказом?- к нему подошёл улыбчивый официант, улыбка красивая и яркая, а глаза исчезли в улыбке. Так забавно, Юнги невольно улыбается.
- нет, я жду своего соулмейта- не ну а что? Так у него есть шанс побыть тут подольше, но официант, недоуменным лицом уставился, словно Юнги вдруг заговорил на русском, а не на корейском.
- эм... что простите?- официант уставился на него, в ожидании ответа.
- эм... нуу, соулмейт, моя половинка.-
-ааа, окей, хорошо, я подойду позже- он закивал и быстро удалился принимать заказ у других клиентов.

Юнги было непонятно, этот человек не знает кто такой соулмейт? Почему он посмотрел на него как на идиота услышав это слово?
Он потянул руки к лицу, чтобы помассировать виски, но остановился, уставившись на свою правую руку, от запястья до изгиба локтя красовалась татуировка, очень красивое сердце одной линией. Он не знает как реагировать на это, он гладил ее восхищенно, ещё  запищал бы сейчас, но кажется потерял дар речи. Ведь теперь он знает что он правильный, что где-то есть его соулмейт. Он счастлив, он безумно счастлив.

Его от разглядывания отвлекает официант, который с той же улыбкой задал привычный вопрос и начал грызть ручку.
Вот тут Юнги передернуло, у Чимина, как написано на бейджике, и как он раньше его не заметил, была такая же татуировка. Юнги схватил его за руку и начал разглядывать их сравнивая со своим, Чимин испуганно пискнул, но руку отдергивать не стал.
- когда ты заканчиваешь работу?- слишком громко спросил Юнги, даже сам испугался своего голоса
-через час-  дрожащим голосом ответил Чимин.
- прошу пошли со мной, смотри- он указал на тату- ты мой соулмейт .
- половинка? Что за бред вы несёте? Я даже вашего имени не знаю.- Чимин внезапно выдернул руку из хватки Юнги и побежал в комнату для персонала. Юнги было побежал за ним, но проснулся.

Он сразу начал разглядывать тату, но рука была чистая. Он свалился на множество подушек и прошептал лишь «какого черта это было?»

You my universe Место, где живут истории. Откройте их для себя