5 глава

98 3 4
                                    

Зайдя домой, Чимин заварил себе рамен, который нашёл в настенных полках, да Чимин танцор и питаться должен правильно, но у него в холодильнике мышь повесилась, у него не было выбора.
Позже ему позвонила мать, и он ответил на банальные вопросы типа: хорошо ли он питается; все ли хорошо в университете; не закончились ли деньги, которые ему переводят каждый месяц.
А ответы на них не менее банальные: да, все хорошо, нет, да, да, ладно, хорошо.
В конце мама ему желает спокойной ночи, и просит не засиживаться допоздна, а Чимин желает им хорошего дня и обещает лечь раньше, чем завтра(наглая ложь)
У господина и госпожи Пак, свой центр недвижимости в Нью-Йорке. А Чимин во время новогодних каникулов, когда они приезжали к бабушке Пак, пожелал остаться в родной стране. Тогда ему было 17 лет, а в 19 уже переехал из Пусана в Сеул, для поступления в престижный университет искусств.
Квартиру ему подарили родители, в честь успешной сдачи экзаменов, он был счастлив и очень благодарен родителям.
Сейчас ему 22, учится на 3 третьем курсе, решил что уже взрослый, самостоятельный и ответственный мужчина, поэтому пытается не трогать деньги, которые переводят ему родители, лишь в крайних случаях, поэтому помогает своей бабушке, которая наверняка шикует, т.к. так же как и Чимин, деньги ей переводят и родители Чимина, и его дядя, старший сын бабушки, который сейчас в Германии работает психологом. А сам Чимин зарабатывает в кафешке недалеко от дома и вполне доволен своей жизнью.

Чимин получил тему реферата аж в 11 ночи, но прежде пообещав обед и поход в клуб за его счёт. Тема ему досталась легкая, он в прошлом году писал доклад на эту же тему. И конечно же у него реферат уже готовый есть, ему надо лишь немного отредактировать, распечатать и дело сделано.
Сейчас лишь октябрь, и пока что Чимин расслабленно относится к учебе. Именно поэтому он забил на историю и корейский язык, решив что сериал в данный момент для него важнее. Он устраивается удобнее на широком подоконнике, где он сделал свой уголочек для «подумать», обставил синими и бежевыми подушками. Родители знали любовь сына к высоте и купили ему квартиру на 16 этаже, 20 этажного здания, окна выбрали самые большие.
Он любил вот так сидеть тут, за просмотром фильма, за прослушиванием музыки, с толстой книжкой или же просто с чашкой горячего чая или какао, этот мягкий и широкий подоконник был для него любимым местом, в его небольшой квартире. Ведь отсюда открывался вид на весь Сеул.
Сегодня шёл дождь, даже ливень, и ему чертовски нравилась эта атмосфера. Он не был меланхоликом, но дождь и сырость любил неимоверно, ещё больше любил ночной дождь.
Ведь утром после дождя, его встречает свежий город и невероятно приятный запах, который хочется вдыхать и вдыхать.
Все было просто шикарно, пока к нему не постучались.

You my universe Место, где живут истории. Откройте их для себя