- то есть он просто исчез- непонятно вопрос это, или утверждение, но Чимин отвечает простым:
- ага.- попивая какой-то странного цвета коктейль через трубочку.
- испарился?- на этот раз совершенно точно спрашивает Лухан, смотря словно сквозь Чимина.
- да, я вернулся с кухни чтобы спросить с чай ему бергамотом или без, а его нет.- Чимин до сих пор пьёт свой коктейль неизвестно из чего. Когда стакан пуст, он морщась, отодвигает его от себя.- херня, а не мохито, не покупай это.
- почему ты решил что он исчез? Вдруг он просто вспомнил что его ждут дома и ушёл?- слегка щурясь спрашивает Лу, игнорируя его комментарий в адрес напитка.
- неа, исчез! Я тоже так подумал сначала, хотел запереть входную дверь, но она уже была заперта...- Чимин хотел заинтриговать друга, но тот лишь закатил глаза- изнутри. но псих не мог сбежать через окно или с балкона.
- окей, очень странно.- Лу в раздумьях начал жевать трубочку, а количество содержимого в стакане не меняется.
- что там с эскизами тату?- вдруг вспомнил Чимин о обещании друга порыскать в интернете.
- о, точно. Из-за твоих новостей, я совсем забыл- наконец друг сделал глоток напитка, и начал показывать то, что отыскал.
- смотри, ни одного идентичного, есть сердечки подобного стиля, но не единого хоть похожего эскиза.- шепчет почему-то Лу, словно рассказывает какую-то тайну.
- и ещё... он вчера коснулся татуировки и я словно взлетел. Я думал что усну.- Лухан посмотрел на него как на умалишенного и пустил смешок.
- ты уверен что уже не спал? Последнее явно звучит по наркомански как-то.- Чимин закатывает глаза, берет трубочку из своего стакана и забирает напиток Лу.
- правду говорю- слегка дуется Чимин обидчиво- ладно, пошли скоро пара начнётся.Они встают и уходят, а Чимин говорит что больше не сунется в это заведение ибо напитки дерьмовые.
На часах 15:32, Юнги уже в студии и никак не может сосредоточиться на работе. Он в сотый раз прокручивает в голове свой сон (а сон ли это был, он не понимает) и в сотый раз трогает свои колено и руки, чтобы убедиться что ссадины ещё на месте.
А вот татуировки нет, и он совсем не понимает, как все это понимать и что делать вообще. Он лишь радуется что сегодня пятница, а на следующей неделе выпуск альбома и он будет свободен. Хосок на радостях пообещал дать неделю отдыха, ибо на выбор эскиза, оформления, дизайна из десятки и даже сотни работ, ушло бы как минимум 4 дня и куча нервов, а святой гений Мин Юнги сделал это все за ночь.
а сам Хосок радостно визжит и скачет вокруг, время от времени любуясь готовой обложкой альбома. И уже совсем не злится что Юнги разбудил его в 5 утра из-за неё.А после работы они вместе идут в кафе, потому что у Хосока какие-то грандиозные новости.
-Юнги, хватит в облаках летать.- Хосок пощёлкал пальцами перед лицом Юнги. Он никогда не любил когда люди так делали, появлялось сильное желание постучать им по лбу. Поэтому Юнги лишь недовольно нахмурился и посмотрел на друга ожидающе.
- Я стану папой- радостно визгнул Хосок, что посетители все повернулись к нему, большинству было плевать, но некоторые крикнули поздравления и похлопали, от этого Хосок стал сиять ещё ярче. Даже Юнги стало тепло и приятно на душе.
- о бог ты мой. Хосоок, я конечно дико рад за вас, но как Тиен будет справляться с двумя детьми- театрально ахнул Юнги, даже руку на сердце положил. Хосок на это закатил глаза, пробурчал что-то непонятное и снова начал улыбаться.
- ну ты представь, будешь приходить к нам домой, а вокруг будет бегать маленькая копия меня- Хосок счастливо захлопал в ладоши, а Юнги невольно представил этого же Хосока, только меньше размером и визжащего только громче.
- о нет, упаси господь. Надеюсь малыш будет похож на Тиен- Хосок обиженно надул губы и кинул в Юнги салфетку, но она до него так и не долетела и как-то слишком уныло и медленно упала в кофе Юнги. А тот наблюдал за этим и во время полёта салфетки, успел попрощаться со своим кофе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You my universe
ФанфикМир в котором в восемнадцатый день рождения, появляется татуировка, которая связывает человека с его соулмейтом, но вот Юнги уже 24, а татуировки нет. Он комплексовал из-за этого, ведь максимальная разница в возрасте между соулмейтами может быть 4 г...