Чимин и Лухан шли к выходу из парка, не очень тихо матеря историчку и шутя.
- нет, ты хоть понимаешь? Она буквально липла к тебе, в его глазах капсом написано «ЧИМИН ТРАХНИ МЕНЯ», почему ты во всех девушках видишь монашек каких-то?- смеялся Лухан вспоминая случай в столовой
-не правда, это ты слишком извращенец. Она действительно выронила мелочь.- отрицал Чимин, хоть и сам понимал, что так выронить мелочь нереально, прямо под его столик. Он так яростно ее защищает, лишь потому что она была его соседкой, и он знает ее с самого детства, и она самое милое и невинное создание, он никак не хотел видеть в ней взрослую и сексуальную девушку.
- да, и белье она не надела случайно.- посмеялся Лухан, Чимин же веселье не разделил и поспешил сменить тему.
- о боже, хватит. Лучше скажи, ты сделал математику?
- нет, она уехала в свой родной город по делам, так что у нас завтра окно- выдыхая с облегчением сказал Лу, но Чимину выдохнуть не позволил, ибо- а вот по литературе реферат написал.- как-то самодовольно улыбнулся Лухан.
- какой реферат?- выпучил глаза Чимин, он действительно не помнит ничего такого.
- индивидуальный, Чимин. Каждому давали отдельную тему, чтобы никто не списывал, пока ты пускал слюни на парту.- да, Чимин любитель поспать именно на парах литературы, он учится хорошо, но литература в понедельник первой парой, он не знает, как можно держать глаза открытыми.
Пока Чимин с широко открытыми глазами пытался вспомнить об этом, Лухан так же самодовольно улыбаясь заявил:
- но как же тебе повезло, что у тебя есть такой великолепный, красивый, умный, остроумный, невер...
- ближе к сути.- не выдержал Чимин.
- заткнись, иначе ничего не скажу.- пальцем пригрозил ему Лухан.
- мой самый лучший друг- оочень натянуто улыбнулся Чимин.
- подлиза. Я взял тему для тебя, и ты мне должен выпивку в пятницу.
-беру свои слова обратно, ты самый корыстный друг.
- но ты меня все равно любишь.- пока парни болтали, они не заметили фигуру, идущую за ними, то и дело поглядывая то на свою руку, то на руку Чимина, которой тот вечно махал из стороны в сторону. А Юнги просто помнил реакцию парнишки, и не стал пугать его во второй раз. Он решил действовать как нормальный человек, познакомиться и показать татуировку, а не хватать за руку и пугать своего предназначенного.Вскоре Чимин и Лухан попрощались, Лухан побежал за автобусом, который так вовремя подъехал, пообещав скинуть тему реферата по почте, а Чимин пошёл дальше мимо остановки.
Буквально через пять минут, они подошли в высокому зданию, куда Чимин и зашёл, открыв дверь ключом магнитом.
А Юнги не стал заходить за ним, радуясь что теперь знает где он живет.
Он ещё не придумал что будет делать дальше, но точно не будет пугать своего соула, в прошлый раз тот буквально убежал от него.Он все гадал, почему татуировка появляется лишь во сне, но она хотя бы появляется и он этому очень рад. Раз уж он не может быть рядом со своим соулом наяву, значит попытается быть быть с ним рядом хотя бы во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You my universe
FanfictionМир в котором в восемнадцатый день рождения, появляется татуировка, которая связывает человека с его соулмейтом, но вот Юнги уже 24, а татуировки нет. Он комплексовал из-за этого, ведь максимальная разница в возрасте между соулмейтами может быть 4 г...