В восемь вечера он уже был дома, на предложение Хосока выпить он отказался ссылаясь на то, что не выспался и вообще дико устал от его бесячей и светящейся рожи, тот не обиделся, ведь прекрасно знал, что друг очень рад за него, но и настаивать не стал, он помнил во сколько ему позвонил друг и прекрасно знал, что раз Юнги проснулся, то уже не уснёт.
Юнги сходил в душ, написал пару строчек в своём блокноте, выпил снотворного и лёг спать.
На этот раз он не в парке, а у самого подъезда Чимина, обрадовавшись он стал ждать пока кто-то откроет дверь. Ждать ему пришлось довольно долго, на улице было достаточно темно, возможно скоро полночь. Зашёл он в дом так же в сопровождении леденящего душу взгляда консьержки, хорошо хоть вопросов больше не задавала.
И вот он уже стоит под дверью Чимина и почему-то боится постучать в дверь, но все же набравшись смелости он громко стучит, тут же бьет себя по лбу, и бросает взгляд на одинокую белую кнопочку звонка и только через несколько секунд нажимает на неё, но ему никто не открывает.
Так как Юнги все равно некуда идти, он решает остаться на этаже Чимина, на улице ночью уже довольно холодно, так что гулять он не решился.
Спустя где-то полчаса из лифта вывалился пьяный и мокрый Чимин, а за ним худенький, но высокий парень, который еле тащил Чимина и время от времёни матерился, он кажется пил меньше.
Юнги быстро подошёл и перекинул руку Чимина себе через плечо.-ой, здравствуйте- словно на автомате произнёс парень, а потом посмотрел на помощника и уже расслабленно продолжил- аа, ты тот фокусник?
- ...фокусник?- не понял Юнги, он же кроликов из шляпы вроде не доставал.
- нуу, ты ведь таинственным образом исчез из квартиры этого пьяницы?- слегка неуверенно спросил на что Чимин резко поднял голову, пробормотал что-то вроде «я не пьян» после чего резко и многообещающе закрыл рот руками, друг Чимина быстро открыл дверь и последний со скоростью света побежал, предположительно к своему белому другу, которому ближайшие 20 минут будет изливать душу, весь алкоголь что выпил и обед.
-я Лухан, лучший друг этого алкаша- последнее он выкрикнул чтобы Чимин тоже услышал, тот лишь издал не самые приятные звуки и высоко поднял средний палец, на что Юнги усмехнулся.
- я Юнги, знакомый Чимина- на это Лухан странно ухмыльнулся, словно знает все- а он часто... вот так?- как-то неуверенно спросил Юнги
- вот так не всегда, а выпивает только по выходным- кивнул в сторону обнимающего унитаз друга
-ладно, позаботься о нем, а то он в таком состоянии слабительное и аспирин не отличит, меня дома ждут- тот помахал и быстро упорхал в сторону лифта.
Юнги закрыл дверь и пошёл в сторону ванной комнаты, где сидел кажется закончивший свои дела Чимин, Юнги молча взял Чимина под локоть потащил в сторону душевой кабины, затолкав еле соображающего Чимина туда, включил холодную воду, все равно его одежда мокрая и грязная.
Чимин начал громко материться, демонстрируя свой немаленький словарный запас, кажется даже на японские маты перешёл
- Чимин ты что творишь?!- Юнги даже не заметил как кое-кто его самого затащил под душ, и этот кто-то сейчас прижимался грудью к его, и крепко сжимал его толстовку с устрашающе довольным лицом.
И Юнги залип. Чимин невероятно красивый, белая кожа, пухлые губы с которых стекает вода, глаза цвета чёрного шоколада и мокрые волосы.
Такой Чимин ещё и невероятно сексуальный. Юнги осторожно поднял руки и стал поглаживать бока. Юнги еле себя сдерживал, он чертовски сильно хотел коснуться его губ своими, почувствовать мягкость и вкус чиминовских губ, но не хотел спугнуть его, ведь
вероятность того что Чимин его оттолкнёт, выгонит и больше не захочет видеть слишком велика, а Юнги такого исхода не хочет от слова совсем. Но из раздумий его вытаскивают чужие губы, Юнги от неожиданности крепко сжал бока Чимина и прижал к себе ещё ближе, и Юнги все сообразив осторожно начал отвечать на поцелуй.
Поцелуй получился трепетным и нежным, не переходящим границы, почти детским.
Первым прервал поцелуй Чимин, который почти засыпал, положил голову на плечо Юнги и окольцевал руками его талию, тот тоже осторожно обнял младшего, словно одно резкое движение и он может исчезнуть, что вполне возможно.
А потом Юнги наплевав на осторожность вытаскивает Чимина из душа, вспомнив что на них льётся холодная вода, обмотал его в огромное полотенце и потащил в комнату, а Чимин чуть ли не спал находу и тем самым выглядел невероятно мило, Юнги не удержавшись, чмокнул его в лобик. В спальне Чимина было просторно, даже кофейный столик и кресла имелись. Чимин очень сонно надел огромную футболку и такую же кинув Юнги, нырнул под одеяло, Юнги переоделся и нерешительно лёг рядом, но Чимин очень даже решительно закинул на Юнги ногу, крепко обнял и уснул сном младенца.
А Юнги смотрел на спящее счастье, гладил по волосам и думал, не забудет ли Чимин их поцелуй к утру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You my universe
Fiksi PenggemarМир в котором в восемнадцатый день рождения, появляется татуировка, которая связывает человека с его соулмейтом, но вот Юнги уже 24, а татуировки нет. Он комплексовал из-за этого, ведь максимальная разница в возрасте между соулмейтами может быть 4 г...