8 глава

72 3 0
                                    

Чимин и Лухан привычно сидят за столиком в кафе, где работает первый.
Лу попивает свой порядком остывший кофе и сверлит взглядом Чимина, тот мешает ложкой свой чай уже 10 минут, а сахар он вообще не добавил. Он словно был не здесь.
Лухан громко прочистил горло уже во второй раз, в попытке привлечь внимание Чимина, но как и в первый раз потерпел крах. Не выдержав он пару раз стукнул друга по плечу, и о! Чимин наконец смотрит прямо на него, а не сквозь.
-Ну?- Лу смотрел на него в ожидании- рассказывай.
- что рассказывать?- Чимин либо включил дурака, либо действительно не понимает о чем он должен рассказать, он сегодня какой-то очень отстранённый.
- камоон, я пришёл сюда за полчаса до конца твоей смены, за эти полчаса ты рассыпал кофе и вылил горячий суп на посетителя.- Лу продолжал глядеть на Чимина с вопросительными знаками в глазах.
- ах да, откуда у меня огромный синяк на бедре?- спросил Чимин, а Лу сразу отвёл взгляд.
- нуу, возможно я случайно тебя уронил.- во взгляде не было ни капли сожаления, и Чимин больше склоняется к тому, что то не уронил, а скинул.
- окей, ладно, спасибо хоть не бросил там. Второй вопрос: почему моя вчерашняя одежда вся в траве и грязи?- задал Чимин вопросы, которые интересовали его.
- вполне возможно, что я уронил тебя 2 раза, и один раз в лужу.
-пиздец...- все что говорит Чимин.
- а теперь твоя очередь признавать...
- возможно я поцеловал психа- проговорил Чимин слишком быстро, даже не дав Лу договорить, а тот от неожиданности опрокинул на себя свой кофе.
- ты поцеловал Юнги?- выпучил глаза Лу параллельно вытирая салфетками свои штаны
- Юнги?- Чимин уставился на него как ребёнок, и Лу сразу понял что этот дебил так и не узнал его имя.
- боже- закатил глаза и глубоко вздохнул Лу,- твоего психа, зовут Юнги- а Чимин глядел на него все ещё как ребёнок, но уже немного растерянный ребенок, а Лу просто смотрел и ждал реакции.
- И какого черта ты узнаешь его имя первый?- а вот и реакция, и нет, Чимин не просто выглядел как ребёнок, он блин был ребёнком, огромным, бухающим бейби.
- а какого черта ты целуешь людей, даже не узнав имя? Я разве так тебя воспитывал?!-сделал строгое лицо Лу, что у него кстати совсем не получилось
- я буквально старше тебя на целых 11 дней!-
- но тупее на целую ступень эволюции.- громко и сильно поставил салфетку на стол, а потом зашипел, кажется слишком сильно- и вообще, как все было?- поиграл бровями Лу, словно они сейчас не спорили.
- что как было?
- солнц, у тебя был первый поцелуй с парнем и я как самая лучшая подружка во вселенной, обязан расспросить о всех деталях- поставил подбородок на свои две ладони, облокотился о стол с глухим стуком и похлопал глазами, Чимин закатил глаза и ответил
- но ты не самая лучшая подружка во вселенной.
Лу тяжело вздохнул
- просто расскажи
- это было нежно... и вообще, сам и проверяй!
-но у меня есть девушка.
-это единственное что тебя останавливает?- прыснул Чимин
- неет, ещё я её люблю и не буду ей изменять с какими-то парнями.- улыбнулся широко
- ладно, пошли.- посмеялся Чимин и они медленно направились к дому Чимина, о чём-то разговаривая.

You my universe Место, где живут истории. Откройте их для себя