Моя история наверно никому неинтересна, но , к сожалению, она не такая как у всех детей, подростков, в ней нет дольки счастья, в каждой истории всё всегда хорошо, конечно есть проблемы, с которыми всегда сталкиваешься в учёбе, при выборе работы, рост по карьере, любовь, семья, люди вокруг тебя, каждый получает то, чего он хочет, того, чего добивается своими силами, поднимается к успеху, достигает цели, все мы разные, но все мы сильные, есть люди и слабее, но ,в конце концов, они становяться сильнее сами этого не подозревая, насколько они продвинулись вперёд, каждый проходя мимо меня, всегда улыбается, глаза наполнены счастьем, любовью, вижу, как семья проходит мимо, как они сплочены, как они связаны друг с другом, а их дети...они всегда энергичны, быстры, но это не про меня, мне уже 18 лет, да-да, тот самый возраст, когда ты влюбляешься в кого то, но мне это запрещено, я до сих пор не поняла, что такое любовь, счастье, горечь, страх и т.д., у меня нет эмоций, нет ничего....
В детстве я росла в детдоме, родителей я не знаю, так как они бросили меня, потому что я была их ошибкой, но мне очень обидно, но я не сдавалась, аже если это приносило не мало ран, я шла вперёд. Потом когда мне исполнилось всего 5 лет, пришли какие-то люди в форме и забрали меня, как оказалось потом, это было агентство, которое делает из простого человека в настоящего супер агента, каким я и являюсь, ме приходилось в свои детские годы выполнять различного рода миссии, даже такие, где должны были уничтожить цель, поставленную агентстсвом, таких как я, здесь были миллионы, мы росли словно роботы, выполняющие чьи-то приказы. Так я проработала до своего 18-ти летия, в данный момент иду по улице, проходя мимо людей, следуя за своей целью, а точнее за агентом, бывшим агентом, который нарушил правило и влюбился в одну особу, мне придётся выполнить то задание, которое мне поставили, конечно будет трудно, но я справлюсь. Наконец, выполнив задание, я вернулась обратно в штаб и принесла доказательства, меня похвалили и сказали, что я могу идти отдыхать, ведь скоро предстоит более сложное задание.
Вот и 4:30 часа утра и нужно вставать, наконец приведя себя в порядок, я направилась в главное управление, мне сказали, что есть одно очень важное задание, и оно заключается в том, что я буду защищать некого Мин Юнги и его девушку, то есть я должна стать его менеджером, неужели мы можем ещё и защищать? я всегда думала, что мы способны только убивать, но эта миссия мне больше подуше, лучше защитить кого-то, нежели убить, жизнь она очень важная ценность человека, ведь она только одна, получив своё задание я направилась в раздевалку и переоделась во что-то людное
Выйдя на улицу, я наконец могу спокойно вдохнуть воздух, ведь мне лишь нужно кого-то защитить , и я сделаю это!
Кстати, меня зовут Чон Сон Тэни, приятно познакомиться, ведь это моя история!
Продолжение следует....
YOU ARE READING
Любовь под прикрытием
RandomЭта история про одну девушку, которая с самого детства видела лишь жестокость этого мира, и она вступает в ряды секретных агентов, но что же ждёт нашу героиню на любовном фронте, ведь агентство запретило ей этого. Всё это мы узнаем в главах этого фф...