Направляясь в главное здание Биг Хит, я шла по улице и видела много счастливых лиц, интересно, что их делает такими счастливыми, какого это испытывать эмоции? На удивление погода была прекрасна, хотя для меня любая погода прекрасна для прогулки, но обычно я не замечаю, что происходит вокруг меня, что ж ладно, мне лишь главное выполнить свою миссию... Наконец придя на место назначение, я встретилась с директором и мы отправились к мальчикам, как он мне сказал.
Директор: Итак, ребята, подойдите на минутку. Сегодня я вам представлю нового менеджера для Юнги.
Юнги: ха, опять! Вы серьёзно? Сколько раз я повторял, мне не нужен менеджер, у меня есть моя девушка, и этого мне достаточно!-очень серьёзен и недоволен.
?: Да хватит тебе, Юнги!
Юнги: Тэхён, просто мне это реально надоело!
Директор: так, хватит! Тебе нужен менеджер, ведь скоро он понадобиться тебе, вот радуйся, что мы нашли подходящего кандидата.-Смотрит на Чон Сон Тэни.-Располагайся, не обращай внимания на этого идиота, он свыкнется, поверь, что ж знакомься пока что тут со всеми, а завтра у нас будет сложный день.-уходит. Она смотрит ему вслед.
?: привет, ты новенькая, поэтому давай дружить!-протягивает руку.- Меня зовут Ким НаРа, я менеджер Тэхёна.-указывает.
Тэни: приятно познакомиться, меня зовут Чон Сон Тэни, можно просто Тэни.-поклонилась и пожала руку.
?: а меня зовут Чон Лин Ги, я менеджер Чонгука.
?: а меня зовут Ким РиТа, я менеджер Намджуна.
?: я Сон Тэль Ги, являюсь менеджером Джина.
?: меня зовут Ли ТаМи, я менеджер Хосока.
?: я Пак МиРэ, являюсь менеджером Чимина.
Тэни: очень приятно с вами познакомиться.-улыбается.
Чимин: а это наш непутёвый Юнги!-обнимает друга и лыбыться.
?: теперь моя очередь, меня зовут Мин ЛиДжу, я девушка Мин Юнги.
Тэни: я рада, что познакомилась со всеми вами, пожалуйста, позаботьтесь обо мне!-поклонилась.
ЛиДжу: Юнги, не надо так со своим менеджером, пообещай мне, что будешь хорошо к ней относиться!
Юнги: ладно, если ты этого хочешь, то я обещаю!-обнимает свою девушку и целует в лоб.
YOU ARE READING
Любовь под прикрытием
RandomЭта история про одну девушку, которая с самого детства видела лишь жестокость этого мира, и она вступает в ряды секретных агентов, но что же ждёт нашу героиню на любовном фронте, ведь агентство запретило ей этого. Всё это мы узнаем в главах этого фф...