Чон: Юнги, ты чë такой быстрый?
Юнги: очень хочу еë увидеть.
Чон:... - что-то хотел сказать, но его перебил Намджун.
Намджун:.... - взял за плечо и покачал головой, как бы говоря, ничего не говори. Чон понял его и не стал говорить.Спустя 10 минут
Юнги: доктор! -доктор обернулся.
Доктор: ааа.... Здравствуйте, я так понимаю, собираетесь посетить Тэни?
Юнги: вы как всегда правы. - улыбается. - но у вас такой переполох. - все в больнице бегают туда-сюда.
Доктор: ах, это..... У нас пропала пациентка. - сказал грустным видом.
Юнги: доктор, вы чего -то не договариваете?
Доктор: .... - никак не мог сказать, нь собрался с силами и сказал. - Тэни....
Юнги: что Тэни? - взял доктора за плечи. - Что с Тэни?
Доктор: сначала лучше отпустите меня.
Юнги:... -отпустил.
Доктор: спасибо.... Она то как раз и пропала.... Мы не знаешь, что случилось, но окно в палате было открыто, через дверь она бы явно не сбежала, остаëся только окно.
Юнги:.... -был шокирован.
Чимин: доктор, может она что-то оставила?
Доктор: да, кажется, что-то было. - ищет в карманах. - оо, нашëл. - передаëт записку. - это вам нужнее.
Тэ: спасибо большое.
Доктор: может это как-то сможет помочь. -уходит.
Юнги:.....-спеша открывает записку. Он был очень шокирован, что даже упал на колени, начал быстро дышать.
Чон: что там, Юнги? - все начали переживать, поэтому Чон выхватил записку из рук Юнги. -Так...
Записка *Привет, ребята, вы наверняка ищете меня, но я уже далеко, давно далеко, я обязана выполнить свою миссию, иначе не смогу нормально спать, жить... Вы понимаете, я надеюсь на ваше понимание. Возможно вы думаете, что жто очень опасно? Да, это опасно, но даже ценой своей жизни, я должна отомстить. Я буду убивать, возможно, вы будете видеть новости одна за другой, как кто-то умер, знайте, это мои проделки. Ненавидете меня? Ну и ладно, мне уже ничего не остаëтся.... Простите, если чем то обидела или не выполнила своего обещания сходить куда-нибудь... Я должна выполнить свой долг.... Простите и прощайте.... Ваша Тэни... *
Тэ: ахренеть...
Джин: но почему? - все были в недоумении.
Чон: я не знаю, но что-то явно происходит.
Юнги: я не позволю биться ей в одиночку! Мы должны ей помочь! -смотрит на ребят. - вы со мной?
Намджун: мы всегда с тобой.
Юнги: спасибо....Pov Тэни
Снова и снова я убиваю. Не вижу смысла в их жизни, они лишь мои враги. Что же я делаю сейчас? Пытаю.
? : слушай, давай договоримся. Я заплачу тебе, ты будешь богата, очень богата.
Тэни:.... - взяла в руки топор. - деньги меня не интересуют.
?: но тебя же что-то интересует? Я всë сделаю.
Тэни: правда?
? : конечно.
Тэни: тогда, где ваш босс?
? : прости, но этого я сказатб ре могу, он убьëт меня.
Тэни: будто я тебя не убью.
? :.... - засуетился.
Тэни: у тебя не лучшее положение, ты привязан к стулу, у меня в руках топор, тебе то всего про босса рассказать и я тебя освобожу.
? : прости, но я не могу...
Тэни: ну тогда я буду медленно отрубать тебе части тела, будет ой как весело. Пока не расскажешь, я не остановлюсь.
? : что?
Тэни: итак, первый пошëл. - замахивается, отрубая палец на руке.
? : АААААААААААА. - кровь хлестала.
Тэни: может сейчас скажешь? - говорит на ушко.
? : нет....
Тэни: хорошо. - отрубает ещë палец. - а сейчас?
? : нет... - уже вспотел. Крови было очень много.
Тэни: ну как же так? - отрубает ещë палец. - может уже скажешь?
? : не... М... Мо... Гу... - говорит через силу.
Тэни: что ж, какой стойкий, а так? - отрубает сразу всю руку.
? :АААААААААА, ОСТАНОВИСЬ, ПРОШУУУ!!!!!
Тэни: больно? А если бы рассказал, то не страдал бы так. Посмотри сколько крови, прям фонтан.
? : ты сумасшедшая!
Тэни: что ж, ну и ладно, мне плевать. - улыбается. - давай приступим дальше. - берëт топор, начиная замахиваться...
? : стооой.
Тэни: что такое? - остановилась.
? : босс в компании " Secret ", там его личный кабинет, есть по тайная дверь, там ты сможешь его найти.
Тэни: так бы сразу.
? : теперь тыменя отпустишь?
Тэни: отпустить? Не знаю, а вдруг ты им всë расскажешь, для меня это не выгодно. Я рискую.
? : я обещаю, никому не расскажу, только отпусти, умоляю!
Тэни: как то раз я доверилась одному, в итоге погибла моя подруга, которая была моей напарницей. Извини, но я тебя не отпущу. - зарубает топором. - таких отпускать нельзя. - выкидывает топор. - бояться мне нечего , ведь мне всë равно. - уходит.Тем временем
МиРэ: ребята, вы вернулись!
Хосок: да, наконец то, такой сумасшедший день.
РиТа: посмотрите новости, такой ужас.
Юнги: что там? - включают новости.
* Сегодня в 13:00 был зарублен менеджер компании "Secret", как нам стало известно, мужчину пытали топором, отрезая несколтко пальцев, а потом и целую руку, позде мужчину зарезали топором окончально, преступник оставил улику, сам топор, на котором была записка " Месть страшная штука". Дорогие жители, берегите себя и своих близких. На этом всë.. *- все были в шоке. - Тэни, что же ты творишь? Остановись, прошу.
МиРэ: почему Тэни?
Чон: .... - с грустным видом передал записку.
МиРэ: что это?
Намджун: последняя записка от Тэни....
МиРэ:... - в шоке.
РиТа: не может быть.... Тэни, где наша Тэни, которую мы знаем.... - падает на колени.
Чимин: нам нужно еë остановить, пока не стало ещë хуже.
Юнги: ты прав, погнали, ребята.
МиРэ: но куда вы?
Юнги: искать еë. - одевает куртку и выбегает, все выбегают.
РиТа: удачи....Спустя 30 минут
Юнги: где же ты, Тэни? - очень долго ищут.
? : меня ищешь?
Юнги:... - поворачивается на голос. Округляя глаза. - Тэни.... Что с тобой?
Тэни: я? Аахаххах, всë отлично. - вся одежда была в крови.
Юнги: ты явно постаралась кому-то жизнь испортить.
Тэни: угадал. Я убивала очередную тварь!
Юнги: Тэни , прекрати уже!
Тэни: ты хочешьменя остановить?
Юнги: да, месть не самая лучшая вещь..
Тэни: значит, ты не на моей стороне, тогда, лучше не попадайся мне на глаза, иначе я даже и не посмотрю в твоюсторону и просто убью! - прожодит мимо.
Юнги:.... - шокирован. Поворачивается. - Тэни! Тэнииииии! - но она не поворачивалась.
Тэни:... Прощай, Юнги. - тихим голосом. - я не могу остановиться, даже если ты был мне близок, но кто меня попытается остановить, я просто уберу с пути....End Тэни
Продолжение следует......
YOU ARE READING
Любовь под прикрытием
RandomЭта история про одну девушку, которая с самого детства видела лишь жестокость этого мира, и она вступает в ряды секретных агентов, но что же ждёт нашу героиню на любовном фронте, ведь агентство запретило ей этого. Всё это мы узнаем в главах этого фф...