Глава 8

9 1 0
                                    

Чон: блин , где она может быть? - уже устал, что даже присел на корточки.
Намджун: нам нужно еë найти, поэтому, Чон, давай не ленись и ищи!
Чон: ладно-ладно... - встаëт.
Чимин: и что же нам делать, дождь льëт, как из ведра?!
Джин: ищи давай, блин!
Чимин: да понял я! А где Юнги? Что то его долго не видно.
Хосок: интересный вопрос. И правда, где он?
Чон: кто знает? - смотрит вдаль, - оо, ребята, вон там, - указывает.
Чимин: ... - подбегает к Юнги, - Ну что? Ты нашëл еë?
Юнги:.. -смотрит на Чимина и ребят, - я... - поникшим голосом, - возможно...
Тэ: давай не томи, говори!
Юнги: нашëл...
Хосок: а почему она не с тобой?
Юнги: она не хочет идти с нами... Она хочет... Мстить... Даже если мы попробуем еë остановить, она...
Чон: что она?
Юнги: убьëт нас....
Все: .... *в шоке*
Тэ: чего? - больше всех шокирован.
Юнги: погнали домой... - все переглянулись и пошли за Юнги.

ДОМА

МиРэ: ребята, ну как?
Юнги:.... - ушëл в свою комнату.
РиТа: что это с ним?
Тэ: Тэни отказалась идти за Юнги, если он еë остановит,  она может и убить, вот так вот. - все были поникшими.
МиРэ: ... - шокирована. - вот оно что... - посмотрела в след Юнги. - и что же теперь делать?
Чимин: кто знает.... - сел на диван.
Хосок: нам ничего не остаëтся, как просто ждать...
РиТа: нельзя! Нужно спасти еë от этой злобы! Или вы хотите, чтобы она превратилась в монстра? А, ЮНГИ! - в гостиную зашëл Юнги. - ты хочешь потерять еë?
Юнги: нет... Не хочу... - опустил голову. - она мне очень дорога....
Чимин: Юнги? Мы чего то не знаем? - всем тоже стало интересно. - ты когда это в неë влюбился?
Юнги: .... - сел на диван. - ещë тогда, когда.... Она пришла к нам...
МиРэ: я знаю твою реакцию, не мели чепухи, ты больше всех был не доволен.
Юнги: но я не шучу, я лишь показывал своë недовольство, а на деле- влюбился.... Я думал, что со мной что-то не так... Думал, может мне кажется... Но нет... Когда я смотрел на неë, то сердце очень быстро билось, а тот случай, когда я чуть еë не потерял, я боялся.... Тогда то я и понял, что не могу потерять самое драгоценное, мою Тэни...
Тэ: настоящая любовь, да?
Юнги: да.. Моя первая настоящая любовь.
РиТа: знаешь, Юнги, именно поэтому ты должен ей признаться в своих чувствах, ты должен бороться, даже если она направит на тебя свой пистолет.
Юнги:... - вдруг прозрел. - ты права, чего я тут ною, я должен еë спасти! - берëт свою куртку и выбегает.
Намджун: надеюсь, с ним будет всë в порядке.

Через 30 минут

Тэни: ахаха, какая встреча! - улыбается, как маньяк.
? : может не надо?
Тэни: надо, милая моя...
? : Тэни, мы же очень знакомы, мы же лучшие подруги. Давай мирно разойдëмся?
Тэни: это ведь ты послала того, что хотел убить меня!
? : чего? Ты совсем долбанутая?
Тэни: это точно была ты! Из-за той миссии, где я была с твоим парнем... Разве я выбирала себе напарника? Неет, не я, а люди главнее меня, но ты ревновала тогда. А в ту ночь  его убили, поэтому ты решила мне отомстить! Верно?
? : ... - плачет и злиться. - верно, ты тварь, даже не спасла его тогда, ты тварь, таких ещë поискать надо, я решила отомстить тебе, чтобы ты страдала и никто не смог тебя спасти!
Тэни: но ты не знаешь всей правды, я спасла его, но он не хотел, чтобы ты видела его таким... Тогда он потерял свою руку, он думал, что ты его не будешь любить, и решил, что лучше такой конец, чем... Любимая девушка бросит его. Он очень дорожил тобой, а ты.... Убежала к другому, а теперь ещë и смеешь мстить от его имени!
?:...
Тэни: но если бы он знал, что любимая девушка предала его, он бы не был счастлив, поэтому сейчас я отправлю тебя к нему.
? : что? Ты не посмеешь!
Тэни: посмею. - достаëт пистолет. - Прощай, передай ему привет от меня. - стреляет прямо в голову. - уходит.

Юнги: ... - я услышал выстрел и решил прибежать на шум. А потом увидел еë. - Тэни!
Тэни:... - обернулась. - а, Юнги, что же тебя привело сюда?
Юнги: ты... Только ты...
Тэни: чего? Ты выпил что ли? Лучше не пей. - хотела уйти, но Юнги взял еë за руку.
Юнги: прошу, выслушай меня!
Тэни:... - она не хотела слушать его, но из-за настойчивости ей пришлось. - валяй, только у меня мало времени.
Юнги: спасибо.. Знаешь, я давно хотел тебе кое-что сказать... Я... Люблю тебя.
Тэни:.... - шокированная, поворачивается к Юнги.
Юнги: возможно, мои чувства не взаимны, но я хотел давно тебе сказать. Я не могу жить без тебя, ты всегда была дорога мне.
Тэни: Юнги...
Юнги:... -медленно приближается к губам Тэни.
Тэни: Юнги... - также желанно приближается к его губам.
Юнги: я люблю тебя..
Тэни: я тоже... Люблю тебя.. - в этот миг время будто остановилось, была лишь теплота, будто приятная мелодия наигрывала им, этот поцелуй они запомнят надолго.
Юнги:... -оторвался от поцелуя. - Прошу, последуй за мной. Пожалуйста, не превращайся в монстра, я хочу помочь тебе.
Тэни: Юнги... Ты не сможешь мне помочь... - приложила свою руку к его щеке. - не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
Юнги: ты ведь понимаешь, что я тоже этого не хочу.
Тэни: ...
Юнги: давай будем биться вместе, рука об руку, плечом к плечу.
Тэни: Юнги... Ты правда хочешь мне помочь?
Юнги: да.
Тэни:... - захотела снова поцеловать его, а потом... - хорошо, я пойду с тобой, к ребятам... - упала в объятия. - так тепло.
Юнги: ... Знаю.... Любимая...









Продолжение следует....

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 06, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь под прикрытиемWhere stories live. Discover now