Доктор: так, время кончилось, Тэни нужно отдохнуть перед тем, как мы её выпишем, так что покидаем палату. Все вышли.-Ну как ты себя чувствуешь?
Тэни: гораздо лучше, доктор.
Доктор: это хорошо, завтра мы тебя выписываем.
Тэни: это хорошо.
Доктор: ну, отдыхай.-уходит. Тэни начинает засыпать, но потом проснулась, так как было время завтрака, она плотно покушала и пошла на процедуры, после процедур снова пришла в палату, там ей сделали уколы. Прошло время и был обед, после обеда тихий час, а там и полдник, потом ужин, наступила ночь, все спали, но...
Тэни: что там происходит?-слышит шаги.-Может это медсестра или доктор?-но шаги всё усиливались, наконец открывается дверь.-Доктор?-но никто не отвечает.-Вы кто?-опять тишина. Тут он показывается на свет, весь в чёрном, в маске и с ножом.-что вам от меня нужно?
?: твоя жизнь!-замахивается.
Тэни: что?-не смогла уклониться, так что незнакомец задел рану, которая только прошла.-АААА!-падает на пол и хватается за рану.
?: даа..я ждал этого момента.-подходит всё ближе и ближе.-Тебе сегодня не выжить, ты будешь страдать всю эту ночь, ахахаах!
Тэни: помогите, прошу!-ползёт, но убийца хватает её за шею и пытается придушить.
?: тварь, я тебя убью, тебе никто не поможет, как хорошо, что ты ослабла, ахахах!-она смогла выбраться из его рук, но он снова замахивается, снова попадает в больное место, только это была старая рана.
Тэни: АААААА!-весь пол был в крови, глаза почти закрывались, но сдаваться нельзя, нужно бороться до конца. Силы почти покидают её, но что остаётся ей делать, как не продолжать бороться. Убийца снова пытается её задушить.-ПО...ММО..ГГГИ......-падает.-ТЕ....-глаза почти закрываются, силы покидают её.
?: ну вот и всё, поверь, твоё время пришло, тебе никто не поможет, и....гудбай, Тэни.-шепнул на ушко. Тэни уже смирилась, ей уже было всё равно, ведь она стала слишком слаба. Она смотрела на своего убийцу, думая почему она так поступает, почему позволяет так поступать по отношению к ней, она же агент, который должен защитить других, а особенно отомстить за своих родных. Убийца достаёт пистолет, кладя свой палец на курок, и....
Тэни: знаешь...Что я сейчас сделаю.
?: что?-лыбиться
Тэни: это ты умрёшь прямо сейчас.-хватает пистолет, бьёт того ногой. Начинается настоящая борьба за выживание.-я разве не говорила тебе, что ещё не всё выполнила, я ведь знаю кто тебя прислал, те самые кого я хочу прикончить, ты будешь первым. -Выстрелила прямо в голову.-Так то!-потом падает от усталости.
Утро
Медсестра: так, надо проверить эту палату.-Заходит ничего не подозревая....-ААААААААААААААААА!-выбегает из палаты прямо к доктору.-Доктор!
Доктор: что такое?-там ещё стояли бантосики и их менеджеры.
Юнги: что то случилось?
Медсестра: там..там...кровь...много крови.
Доктор: что?-се побежали в палату, где лежит Тэни. Открывают двери и застают неприятную картину.-Тэни, Тэни, очнитесь!-пытается привести в чувства.-от увиденного все были шокированы.-Ей задели рану, которая только прошла, но и это ещё не всё, старая рана тоже пострадала...ситуация критическая, срочно приготовить операционную!
Медсестра: хорошо.-выбегает.
Юнги: доктор, что же случилось?
Доктор: похоже, кто то хотел её убить, но видимо не ожидал того, что убьют его.
Тэ: кто же она? Я вижу, что вы всё знаете!
Доктор: ах, хорошо, она спецагент, который был прислан для вашей защиты.
Юнги:...*в шоке*..что?-все были в шоке.
Чон: да ну....офигеть!
Доктор: простите меня, но у нас нет времени, ей срочно нужна операция!-её положили на специальную койку и увезли в операционную.
Намджун: видимо, она получила старые раны на миссиях, тогда не удивительно, так ещё и хотели её убить...
Юнги:...- сидит на полу-так вот кто ты на самом деле.....Тэни.....
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Любовь под прикрытием
RandomЭта история про одну девушку, которая с самого детства видела лишь жестокость этого мира, и она вступает в ряды секретных агентов, но что же ждёт нашу героиню на любовном фронте, ведь агентство запретило ей этого. Всё это мы узнаем в главах этого фф...