Глава 6

15 1 0
                                    

Чон: Юнги, ты как? - волнуется за друга.
Юнги: почему она не сказала мне, что является агентом? -смотрит на друзей.
Тэ: видимо у неë была причина....
Намджун: либо ей сказали, чтобы ты не узнал, вот и молчала.... Пока не случилось это....
Все были поникшими
МиРэ: ребята, с ней же всë будет хорошо?
РиТа: я не знаю....
Хосок: ребята, нам нужно верить в неë!

В операционной

Доктор: Тэни, очнись! - пытается спасти жизнь. - ещë раз! -снова бьют током. - ещë! - снова и снова. - почему? Почему твоë биение не стабильно, очнись! Тэни! Ты должна жить!
Тэни:...... -не открывает глаза.
Медсестра: доктор , мне кажется, что ей уже ничем не помочь....
Доктор: во-первых, мы врачи. Во-вторых, прекрати нести чушь. Врачь должен спасти жизнь пациента, прежде всего человека, понимаешь, мы спасаем жизни! Отгони эти мысли прочь понятно?!
Медсестра: да! Мы будем продолжать стараться!
Доктор: вот и хорошо... Ребята, давайте приложим все свои силы!
Все: даааа!
Доктор: вперëд! - бьëт током снова и снова. - Даваааааай! -ещë один удар. "Пиииииииииип... пиппиппиппиппип"- наконец то..... Мы смогли.... Сердце бьëтся....
Все: урааааа! - все были счастливы спасению.
Доктор: Тэни, ты большая умничка, ты держалась за свою жизнь....
Медсестра: но доктор, мы же всë проводили?
Доктор: понимаешь, не только от нас зависит, спасëм ли мы или нет, это зависит иот пациента тоже... Как он борется за своë выживание, зочет ли жить? Именно пациент решает.... Будет ли он продолжать боротся со смертью... Как видишь, она смогла победить. Поэтому мы врачи должны бороться точно так же, как борются они.
Все: отлично сказано, доктор.
Доктор: что ж, пойдëмте сообщим радостную новость.

В коридоре

Джин: Юнги, успокойся, всë будет хорошо. Поверь, она очень сильная...
Юнги: я понимаю, но.... Не могу успокоиться. - сел. Вдруг дверь операционной открывается. - Доктор, как она?- подскочил.
Доктор: она большая молодец, так бороться за свою жизнь. Ей серед многое пришлось пройти, но.... Всë отлично, мы смогли спасти еë.
Юнги: .... Правда?
Доктор: да.
Юнги:.... - плачет. - я рад.... Очень рад.... - падает на колени.
Чон: Юнги?
Юнги: спасибо, доктор....
Доктор: но ей нужен покой, ночь была не из лëгких...
РиТа: мы понимаем. Главное, что она жива, спасибо...
Доктор: конечно... - уходит.
Намджун: Юнги, нам пора уходить, доктор сказал, что ей нужен покой.
Юнги: я знаю... Просто хочу ещë посидеть здесь...
Тэ: Тэни будет грустно, если ты заболеешь...
Юнги: ты прав.... - встаëт. - хорошо, пойдëмте.
РиТа: Юнги... - сказала шëпотом. - тебе было слишком тяжело..... - и все они ушли.

3 часа спустя

Тэни:....... - открывает глаза. - что произошло? -осматривается. - я в палате... - вспоминая прошлую ночь, мне стало страшно, впервые стало страшно.... Мне нельзя быть слабой, иначе враги воспользуются этим, я долдна стать сильнее, поэтому, простите, ребята, но я не могу оставаться в этом месте... Я взяла свои вещи, переоделась, выпригнула через окно. Мне было интересно, кто де послал тебя... Но больше всего, где ты? Где тот, кого я ищу все эти годы, где тот ублюдок, за которым я гонюсь уже 23 года?! - я найду тебя любой ценой! Ты умрëшь! - я очень долго шла, оказалось, что больница достаточнл далеко находиться от моего дома. Нь ничего, может встречу этих уродов.... Интересно... Осматриваясь вокруг, я заметила кое-что, враг так близко, но он не замечает меня, а зря... - привет, пупсики.
? : ты ещë кто такая?
Тэни: хотела спросить ваш телефончик, такие секси мальчики стоят, не могла упустить.
? (2) : да ладно тебе, бро, давай повеселимся. - подходит. - Сладенькая, а мы не против, давай. - улыбается.
Тэни: отлично, пойдëм за угол, там отличное местечко.
? (2) : ооо, погнали.
? : ахренел, у нас ещë столько делч а ты тут с бабой развлекаться хочешь?!
? (2) : да ладно тебе. - подходит к нему и шепчет на ушко. - я потом еë грохну.- отходит.
? : ладно, иди.
? (2) : окей, погнали, красотка.
Тэни: ... - улыбается. Мы с ним зашли  за угол.
? (2) : с чего начнëм?
Тэни: с твоей смерти...
? (2) : чего?
Тэни: ... -снимает капюшон.
? (2) : Тэни?
Тэни: ты работал с нами, был напарником, и так подставил, вся команда погибла в тот день. Ты присоединился к врагу моей семьи. Я просто не могу простить тебя!
? (2) : Тэни, давай договоримся, я запоачу тебе, сколько захочешь, а в замен, ты отпустишь меня, идëт?
Тэни: а ты оказывается алачный, что ж, с тобой всë ясно.
? (2) : так ты согласна?
Тэни:... - достаëт пистолет. - прощай. - стреляет, попадая в голову. - таких как ты, не прощают. - уходит.

Через 30 минут

? : чë то они долго, но я слышал выстрел, значит он еë грохнул. - я пошëл за угол, чтобы взять своего напарника и цйти по делам. - блять, чë за фигня? - я подбегаю к нему, он весь в крови, прикладываю палец к пульсу. - не дышит.... Это была она? Да кто она такая? - я не мог поверить, что другана завалили. - я отомшу за тебя, братан, не переживай. - я встал и ушëл.
Тэни: ... - подошла к трупу. - смотри, даже напарник бросил тебя здесь. Ты недостоин жить! Отомстить? Хахаха, смешно, только я буду мстить! Ты следующий, дружок!










Продолжение следует.....

Любовь под прикрытиемWhere stories live. Discover now