Тэни: кто ты такой? Ты не похож на обычного человека!
?: верно, я не просто человек, но...я не скажу тебе! Но могу сказать лишь одно! Ты будешь помнить этот день, тот самый день, который решил твою судьбу...
Тэни: день, который решил мою судьбу?-внезапно она переместилась в какую то комнату.
?: да, именно этот день, то место и то время. Тебе лишь будет суждено наблюдать.
Тэни: о чём это вы?-и тут появились женщина с мужем и несколько незнакомых мужчин.
Муж: беги, дорогая, просто беги, забирай ребёнка и уходи!-защищает жену.
Жена: я не могу бросить тебя!-как будто эхом раздалось в голове. И тут убивают сначала мужа, а потом и жену, но дочь...оставили в живых.
?(2): а эту девчонку оставим в живых, будет веселить нас, когда вырастит.
?(3): а может отдадим её в рабство, я тут слышал, что за это хорошо платят.
?(2): серьёзно? тогда по рукам. Отдадим её кому нибудь! Хахахах!
Тэни: это...-вдруг пошли слёзы.
?: верно. Это твоя семья, а это преступники, погубившие твою семью, ты обязана отомстить!
Тэни: обязательно, я не оставлю их в живых!
Тем временем
Лин Ги: что же будет?-едут в машине скорой помощи.
Чон: всё будет хорошо.-обнимает любимую, а та обнимает в ответ.
Юнги: просто надо было раньше ей обратиться к врачу, но она же сильная, тьфу!-внезапно для всех у Тэни пошли слёзы, никто такого не ожидал.
ЛиДжу: мы в первые видим, чтобы она плакала...может ей что то сниться?-взволнованна.
Юнги: я уверен, что с ней всё в порядке.-и тут понеслась.
Тэни: мама, папа...НЕЕТ...НЕ ТРОГАЙ ИХ!-уже кричит. Врачи вкололи снотворное, так как та начала вставать.
Тэ: я в первые вижу её такой...-удивлён.
Намджун: мы все удивлены её поведением. Вдруг замечает что то на её теле.-Доктор, подождите, можно взглянуть?
Доктор: ладно, только не долго.
Чимин: хорошо. Что там?-все увидели её шрамы, их было очень много.-Это кто её так?
В больнице
ТаМи: доктор, с ней ведь всё будет хорошо?
Доктор: да, конечно, но рана была очень серьёзной, так как она глубокая, это ей ещё повезло, что жизненно важные органы не задело, иначе было не возможно вернуть её к жизни.
YOU ARE READING
Любовь под прикрытием
RandomЭта история про одну девушку, которая с самого детства видела лишь жестокость этого мира, и она вступает в ряды секретных агентов, но что же ждёт нашу героиню на любовном фронте, ведь агентство запретило ей этого. Всё это мы узнаем в главах этого фф...