Вступление

689 27 0
                                    

Анорексия никогда не врывается в твою жизнь резко, неожиданно, будто бы с криками "Вот, теперь я здесь, посмотри на меня, полюбуйся, красавица, этого ты хотела?!", нет. Никто не боится рисковать, думая, что угрозу они почувствуют сразу. Все наслышаны о том, какие это имеет последствия, как это ломает жизни, как это страшно, ужасно, но все думают, что это не коснется их. Что все будет под контролем, а если начнет из-под него выходить - они сразу заметят это и поспешат немедленно прекратить, и навсегда. Забыть, как страшный сон. Но если бы все было так легко, как же все-таки люди наивны. Все считают, что они настолько сильны, что ничего не способно будет сломить их и подчинить себе. Если бы психическое расстройство можно было бы сравнить с волшебством, то да - анорексия - одна из высших сил, неприрученная человеком, тихий бес, незаметно вселяющийся в его разум и медленно подчиняющий его себе и играющий им, как марионеткой.

Знаешь, анорексия - это так сомнительно. В самом начале ты чувствуешь эту атмосферу, видишь вокруг чувство легкости, эстетику и возвышенность, а потом постепенно перестаёшь все это замечать. А потом понимаешь, что болен, что вроде как все, что они превозносили, с тобой, но где вся эта красота?

АмериканоМесто, где живут истории. Откройте их для себя