И вот наконец приходит окончание этого ужасного пути. Цифра, которую все мечтают увидеть. Вот она высвечивается на табло весов, а ты неимоверно рада, что все твои усилия привели тебя к победе. Поздравляю, теперь ты счастлив?
С гордо поднятой головой подходишь к зеркалу и, смотря на своё отражение, обращаешься к нему со словами: «Все! Больше худеть мне не нужно. Теперь я могу наконец есть все, что хочу, так долго этого ждала!». Забываешь о весе, диетах и калориях, идёшь на кухню и наконец готовишь себе именно то, что ты любишь. Чувствуешь на языке вкус любимой еды и наслаждаешься жизнью, понимая, что ничего больше тебя не ограничивает, это свобода и счастье. Звонишь друзьям, чтобы все-таки отпраздновать свой день рождения, который ты отменила из-за предстоящих планов по диете, которые не давали тебе возможности вкусно поесть.
День проходит неимоверно круто. Ощущение, будто ты и не худела никогда, потому что мысли об этом мгновенно вылетели из головы и пропали без вести, больше не трогая тебя ни при каких обстоятельствах. Раньше ты думала, что больна, потому что похудение было настолько фанатичным, что тебе казалось, будто оно выходит из под контроля, но сейчас все уже не так страшно. Ты смогла остановиться, и теперь понимаешь, что это была не болезнь, а просто зацикленность. Ты не думаешь о том, сколько грамм в одной порции. Не считаешь калории и не просишь у официанта таблицу с калорийностью всех блюд. Не думаешь о жирах и углеводах и том, как они помешают тебе отвесить завтра. Не ограничиваешь себя в количестве, как раньше. Не отказываешься от любимого в пользу более диетического и берёшь латте с карамельным сиропом вместо уже приевшегося горького американо без сахара, который ты раньше пила абсолютно всегда по причине «во всем остальном слишком много калорий». Хрустишь шоколадными вафлями, заглядывая на сияющую жёлтым цветом и яркими надписями упаковку. «Пальмовое масло? Наверное, поэтому они такие дешевые», - думаешь ты и переворачиваешь пачку другой стороной, дабы рассмотреть состав поближе, вдруг там ещё что-то неожиданное будет. Пробегаешься глазами по буковкам, но они неосознанно попадают на цифры на табличке. Энергетическая ценность продукта: 540 ккал/100 г.
Сердце вздрагивает. Где твоё счастье, подруга? Ты же только что была так беззаботна и весела, у тебя праздник, что с тобой? Неужели какие-то цифры способны подорвать твоё настроение? Ты же не худеешь, тебя не волнуют калории, так почему тебя так трогает количество энергии в этих долбаных вафлях? Да, это много, может, ты и ела меньше раньше, но какая разница?
Ты не показываешь этого на публику. Весело разговариваешь, смеёшься с друзьями дальше, доедаешь их, чтобы не выбрасывать, почти с силой запихивая их в рот, уверяя себя, что думать о калориях правда уже не нужно, но похоже, твой внутренний голос думает иначе.
Куда бежать? Этого ты точно не планировала. Лежать, просматривая диеты, лёжа на кровати и изредка поглядывая уже на не кажущиеся такими худыми, как утром, ноги. Теперь уже ты думаешь о том, что это просто один день отдыха от диет, что тогда погорячилась с заявлением самому себе о том, что худеть не нужно, вспоминаешь о каких-то странных и нереалистичных целях типа цифр поменьше, о которых ты когда-то заговаривалась в шутку, но теперь уже видишь в них не веселье, а реальность. И будто бы не было этого дня, потому что все вернулось на круги своя. И ты, может быть, жалеешь о том, что пришла обратно к похудению, но что-то внутри говорит тебе, что так будет лучше. Вряд ли лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Американо
Non-FictionЗнаешь, анорексия - это так сомнительно. В самом начале ты видишь всю эту атмосферу, думаешь, что это чувство легкости, эстетика и возвышенность, а потом постепенно перестаёшь все это замечать. Понимаешь, что болен, что вроде как все, что они превоз...