Амбивалентность бытовых моментов

143 10 0
                                    

«Давай будем считать, что это красиво» - говорит тебе романтизация, пока разум знает, что все действительно плохо.

Завтрака сегодня не будет. Фокус на глазах растворяется серой пеленой, мешая пытаться выучить хоть немного из заданного материала перед учебным днём. Живот урчит, но ты сама отказалась слышать себя. Теперь это больше не потребность, а просто "надоедливая ерунда, мешающая жить" этой ноющей болью. Разум просит: «поешь, ты убиваешь свой организм», а романтизация объясняет: «ты просто чувствуешь, как горит жир».

кому ты поверишь кому ты поверишь

Сижу на уроке, а ноги не держатся на месте, пытаясь двигаться хоть немного, чтобы согреть друг друга. Потираешь руки, дуешь в них и чувствуешь, как по телу пробегают мурашки от тёплого воздуха. Подруга говорит, что в классе жарко, а ты чуть ли не дрожишь, хотя сегодня специально надела футболку под рубашку, чтобы было теплее. Разум упрекает: «твоему телу не хватает энергии, чтобы согреть тебя», а романтизация радуется: «жировая прослойка становится тоньше».

кому ты поверишь кому ты поверишь

Голова кружится. Глаза закрываются, усталость берет верх, и закрываешь глаза, пока учительница на тебя не смотрит. Потом они начинают болеть, слезиться, но остаётся только вытирать их руками. Одноклассница говорит, что капилляры в правом везде полопались. Что-то снаружи со всех сторон сжимает твои виски, и охватывает тревога. Разум кричит: «хватит, прекрати издеваться над собой», а романтизация хвалит: «это знак, что ты все делаешь правильно».

кому ты поверишь кому ты поверишь

Приходишь домой и валишься на кровать, не имея в себе сил даже поговорить с бабушкой. Ждешь, пока она уходит, встаешь с постели и вижу, как в глазах медленно темнеет, а тебя пошатывает. Вместо обеда завариваешь чёрный кофе без сахара. Закрывая глаза, чувствуешь, как в груди медленно бьется сердце. Разум всхлипывает «ты убиваешь его», а романтизация вдохновляет «ты худеешь и начинаешь чувствовать себя».

кому ты поверишь кому ты поверишь

В голове чётко звучат вечно вертящиеся мысли. Романтизация говорит «45? 42, потом 38, 35, 30, представь, как бы это было прекрасно. Ты бы стала идеальной, если бы не глупая мама, заставившая тебя восстанавливаться». И где-то в глубине почв подсознания, закопанный романтизацией разум способен раз в день произнести «если бы она никогда не сделала этого, тебя бы уже не было».

кому ты поверишь кому ты поверишь

АмериканоМесто, где живут истории. Откройте их для себя