Глава 10

55 1 0
                                    

За последним чадящим факелом коридор исчезал во тьме. У стены ку-чей грязного белья валялся мертвый солдат. Почерневший клинок его меча был закручен спиралью.

Кэлен остановилась и прислушалась. Тишина. Марлин мог быть где угодно, мог спрятаться в любом боковом коридоре, притаиться за любым углом, с самодовольной улыбочкой Джеганя на губах поджидая ее во тьме.

– Останься здесь, Надина.

– Нет. Я же сказала тебе – мы защищаем своих. Он хочет убить Ричарда. И я не позволю ему выйти сухим из воды! Ни за что, пока у меня есть хоть малейшая возможность помочь вам с ним справиться.

– Единственная возможность, которая у тебя сейчас есть, – это погибнуть.

– Все равно я пойду с тобой!

У Кэлен не было ни времени, ни желания спорить. Если Надина хочет идти, пусть идет – может, действительно пригодится. Например, Кэлен нужно было освободить обе руки.

– Тогда бери факел!

Надина выхватила факел из подставки и замерла, ожидая.

– Я должна прикоснуться к нему, – объяснила Кэлен. – Если я до него дотронусь, он умрет.

– Кто? Марлин или Джегань?

Сердце Кэлен бешено колотилось.

– Марлин. Если Джегань способен проникнуть в его разум, то, надо полагать, он с тем же успехом может оттуда и выбраться. Впрочем, кто знает? Но, во всяком случае, его марионетка умрет наверняка. И тогда этому безобразию придет конец. Пока.

– Так вот что ты хотела сделать там, в колодце? А что ты имела в виду, говоря о выборе между жизнью одного человека и многих?

Кэлен схватила ее за щеки и крепко стиснула.

– Послушай, ты! Это тебе не какой-то там Томми Ланкастер, который рвется тебя изнасиловать! Этот человек хочет убить нас всех! Я должна ему помешать. И если кто-то будет соприкасаться с ним в то мгновение, когда я до него дотронусь, этот человек погибнет вместе с ним. Но я не стану колебаться, будь это ты или кто-то другой. Поняла? Я не могу позволить себе колебаний. Слишком многое поставлено на карту.

Надина кивнула. Кэлен отпустила ее и почувствовала, как по пальцам стекает кровь. Левая рука почти не слушалась, а правая ей нужна, чтобы коснуться Марлина. Хорошо хоть Надина будет держать факел. Кэлен надеялась, что не совершила ошибки, взяв Надину с собой.

"Четвёртое правило волшебника, или Храм Ветров" Терри ГудкайндМесто, где живут истории. Откройте их для себя