Дрефан взял Кэлен под руку. В белых складках его рубашки висели два красных эйджила.
– Разве не пришло время перестать притворяться, моя женушка? Не пора ли признать, что ты хочешь меня, и отдаться своим желаниям?
Кэлен с ненавистью посмотрела в его синие глаза Даркена Рала.
– Ты действительно не в своем уме или просто строишь из себя сумасшедшего? Я согласилась стать твоей женой, чтобы покончить с чумой, а не потому, что об этом мечтала. Когда ты уже с этим смиришься? Я не люблю тебя и никогда не полюблю.
– Любовь? Разве я когда-нибудь говорил о любви? Только о страсти.
– Ты просто мечтатель, если воображаешь, что я когда-либо...
– Ты уже. И хочешь этого снова.
Ее убило, что Дрефан так легко догадался, что случилось с Ричардом. И он постоянно напоминал ей об этом. Он насмехался над ней. Это было ее вечное наказание за то, что она сделала, пятно, которого она не могла смыть.
В горах прогремел гром: там начиналась гроза. Вспышки молний напомнили Кэлен о Ричарде.
– Никогда.
– Ты моя жена. Ты дала клятву.
– Да, Дрефан, я дала клятву, и я – твоя жена. Но духи удовлетворены тем, как я ее выполняю. Они не требуют большего, иначе чума бы не прекратилась. – Она высвободила руку. – Если ты меня хочешь, тебе придется меня изнасиловать. По доброй воле я к тебе в постель не полезу.
Его улыбка бесила ее.
– Я могу подождать, пока ты наконец не признаешь свою страсть. Я хочу, чтобы ты тоже наслаждалась. Я мечтаю о том дне, когда ты попросишь меня об этом.
Он пошел к двери, но она окликнула его:
– Зачем тебе понадобились эйджилы Бердины и Кары?
Он поглядел на красные стержни.
– Ну, я подумал, что магистр Рал должен носить их как символ власти. В конце концов, Ричард носил эйджил. И ты носишь.
– Эйджил мы носим не как символы власти, а как символы нашего уважения к тем, кому они принадлежали.
Он пожал плечами.
– Солдаты трепещут, видя, что я их ношу. Это полезно. Спокойной ночи, моя дорогая. – Он улыбнулся. – Позови меня, если тебе что-то понадобится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Четвёртое правило волшебника, или Храм Ветров" Терри Гудкайнд
FantasyНет покоя для Ричарда Сайфера, бесстрашного Искателя Истины. Ибо случилось страшное - вражий посланник прокрался в запретный Храм Ветров, где спрятали некогда маги древности самое опасное, что создано было за всю долгую войну волшебников. Сноходец Д...