Женщина ступила из дверного проема на узкую пустынную улицу. Он был вынужден остановиться, чтобы не столкнуться с ней. Под платьем у нее ничего не было, и он видел, как затвердели от холода ее соски.
Она решила, что его улыбка предназначена ей; это было не так. Всего лишь забава, которая выпала ему тогда, когда он меньше всего этого ждал. Наверное, у него такая природа, что с ним постоянно такое случается.
Но, ждал он этого или нет, он всегда был готов повернуть события в своих интересах.
Она улыбнулась в ответ и пробежалась пальцами по его груди.
– Так-так, красавчик. Хочешь немного развлечься?
Она не была привлекательна; и все же случайный характер их встречи разжег в нем страсть. Он знал, чем это закончится. На самом деле иногда он даже искал таких встреч. Они бросали ему вызов – а вызов обещал утонченность наслаждения.
Обстоятельства, правда, были не слишком удачные – но его чувства уже открылись, и жаль было упускать такой случай. Он уже впитывал все детали, как сухая земля впитывает летний дождик.
Он целиком отдался во власть своей жажды.
– Хорошо, – проговорил он, растягивая слова. – У тебя есть комната?
Он знал, что комнаты у нее нет. Он знал, чем это закончится.
Она положила руку ему на плечо.
– Не нужно никакой комнаты, красавчик. Только полталера.
Он быстро окинул взглядом соседние здания. Все окна были погашены. Лишь вдалеке несколько огоньков отражались в мокром булыжнике. Это был район складов; никто не жил в этих зданиях. Очень маловероятно, что в такой час сюда забредет случайный прохожий. И все же он понимал, что нужно сочетать жажду с благоразумием.
– Немного прохладно, чтобы раздеваться прямо здесь, на булыжниках, а?
Она положила ладонь ему на щеку, чтобы он смотрел только на нее. Другую руку она запустила ему между ног и радостно замурлыкала.
– Не волнуйся, красавчик. За полталера я найду теплое местечко для той штучки, что у тебя в штанах.
Он наслаждался игрой. Она будет долгой. Его лицо превратилось в маску невинности и неопытности.
– Ну, я даже не знаю... Это кажется мне несколько грубым. Обычно я предпочитаю, чтобы дама тоже насладилась бы этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Четвёртое правило волшебника, или Храм Ветров" Терри Гудкайнд
FantasíaНет покоя для Ричарда Сайфера, бесстрашного Искателя Истины. Ибо случилось страшное - вражий посланник прокрался в запретный Храм Ветров, где спрятали некогда маги древности самое опасное, что создано было за всю долгую войну волшебников. Сноходец Д...