-моё присутствие обязательно? - Юнги задаёт вопрос и очень боится получить на него отрицательный ответ.
-да, - Самуэль поправляет галстук, скептически осматривает свой внешний вид в огромном зеркале на стене и идёт за запонками. - так что поднимай свою очаровательгую задницу и начинай готовиться, - примеряя запонки от своего любимого итальянского дома моды, приказывает альфа
-Сэм, у тебя дохуя шлюх возьми любую, я бы с удовольствием закончил этот день в постели, - продолжает ныть Мин, но осекается, поймав в зеркале недовольный взгляд альфы.
-я заключают сегодня, можно сказать, сделку века, и меня бесит, когда мой омега отказывается делить со мной мой триумф, - Сэм медленно подходит к постели и останавливается напротив сидющего на ней Юнги.
-будь хорошим мальчиком, надень всё самое лучшее, что у тебя есть, и через два часа мыс тобой поедем покорять этот город. Хочу насладиться выражением лица Морта, когда он увидит, какой лакомый кусочек я себе загробастал, - альфа тянет омегу на себя и легонько косается его губ.
-так я и знал, что ты не просто так тащишь меня на эту встречу. Показуха-твоё второе имя! - Мин пытается выпутаться из захвата альфы, но Сэм притягивает его ближе и сминает губы в жёстком поцелуе.
-это не просто показуха. Ты же знаешь без тебя никак:где надо - подмигнёшь, где надо-отвлечёшь, - усмехается Сэм и получает укус в губу.
-не дождёшься. Я не собираюсь помогать тебе с контрактами своей внешностью. Надоело, - Юнги сползает с постели и, провожаемый голодным взглядом мужчины, идёт в гардеробную.
-не выпускай колючки, - смеётся альфа, - и не сверкай задницей, когда я тороплюсь, думаешь, я железный?
Мин слышит хлопок двери и, вздохнув, начинает выбирать себе наряд на вечер.
***
Рождённому от шлюхи-путь в бордель. Юнги слышит эту фразу на протяжении всей своей не длинной жизни.
Мин не знает своего папу. Но знает, что он плод четырёхминутного секса и тридцати долларов. Об этом в порыве ярости любил напоминать отец. Отец-альфа забрал Мина к себе в семью сразу же после родов. Юнги уже в пять лет знал, что омега Сон не его папа. Старший сам объявил об этом ребёнку, когда тот попросил для себя такую же красную курточку, как и у его брата-омеги Брина. По словам Сона, такую куртку Мин может попросить у своего папы, а не у него. Юнги тогда впервые спросил отца о втором родителе, но тот рявкнул, что тот умер, и больше Юнги к этому вопросу не возвращался. Мин смирился с ролью нежеланного ребёнка в семье, искренне благодарен за пищу и крышу над головой и терпеливо сносил все упрёки.
Сон Юнги так и не принял, но при этом и не гнобил. Гнобил его сам отец. Тот словно всё ждал, когда сын повторит судьбу папы. Вот только Юнги раз за разом вдребезги разбивал картину, которую в своей голове собрал старший Мин. Он прилежно учился, с отличием закончил школу и шокировал родителей, получив грант в колледже дипломатии. Брин мало того, что грант не получил, он даже минимальный проходной балл не набрал. Родители после этого ещё больше обозлились на Юнги, и парню приходилось всё свободное время проводить в комнате. Вниз он спускался только глубокой ночью за бутербродом. Те минуты, когда он всё таки сталкивался с родителями, отец продолжал обидно обзывать его шлюхой и даже придумал новую теорию, что сам бы Юнги экзамены не сдал. Открытые намёки отца на то, что Мин переспал чуть ли не со всеми представителями приемной комиссии вконец довели парня. В тот вечер он, громко хлопнув дверью, ушёл из дома. Правда, ночевать на скамейке в парке не совсем удобно, особенно, когда к нему стали цепляться пьяные альфы, так что Мин вернулся под утро и больше на слова отца не реагировал, иногда очень редкими вечерами, он просто закрывал я в ванной и тихо плакал от несправедливости. Юнги знал, что отец притащил его только для того чтобы получить плюсик в раю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ultraviolence
RandomЕго взгляд убивает, его губы ядовиты, его пальцы крошат кости. "Он опасен" - кричат с каждого угла. Юнги не слушается. Юнги уверен-он справится. И ошибается. Мафиозное АУ, где Юнги не стоило переходить дорогу самому могущественному человеку страны...