Я тебя съем

528 27 1
                                    

Чимин сводит Риза с ума.  И не толь­ко сво­им не­пос­лу­шани­ем и веч­ны­ми по­бега­ми. Ри­зу са­мому слож­но оп­ре­делить­ся с бу­шу­ющи­ми внут­ри чувс­тва­ми к оме­ге. Рань­ше аль­фа ду­мал, что к ма­лень­ко­му оме­ге у не­го что-то вро­де от­цов­ских чувств. С тех пор, как он зна­ком с Чон­гу­ком, Риз приг­ля­дывал и за­ботил­ся об оме­ге, не раз нак­ле­ивал плас­ты­ри и да­же дул на раз­би­тые ко­лен­ки маль­чу­гана, пос­ледние свои ко­пей­ки тра­тил на шо­колад­ки, ибо оме­га слад­ко­еж­ка, и го­тов был ра­зор­вать лю­бого (и рвал), кто оби­дел бы его. И ес­ли спер­ва все это бы­ло прос­то за­ботой о бра­те сво­его луч­ше­го дру­га, то чем стар­ше ста­новил­ся Чи­мин, тем боль­ше Риз ло­вил се­бя на мыс­ли, что зас­матри­ва­ет­ся на кра­сиво­го пар­ня, что иног­да еле сдер­жи­ва­ет­ся, что­бы не при­кос­нуть­ся, что в глу­бине ду­ши меч­та­ет поп­ро­бовать на вкус эти, точ­но пах­ну­щие ва­нилью, ма­нящие гу­бы. Но нель­зя. Все пос­ледние го­ды Риз бо­рет­ся с соб­лазном, пы­та­ет­ся отог­нать от се­бя «неп­ра­виль­ные» мыс­ли о Чи­мине, но ко­му он лжет — аль­фа про­иг­ры­ва­ет этот бой раз за ра­зом.

Чи­мин ни­ког­да не бу­дет при­над­ле­жать Ри­зу, и де­ло не в том, что оме­га не про­яв­ля­ет к аль­фе ка­ких-то чувств, кро­ме как бла­годар­ности за за­боту, меж­ду ни­ми сто­ит Чон­гук. Риз слиш­ком ува­жа­ет Чон­гу­ка, что­бы по­зарить­ся на его бра­та. И по­том, Чон вряд ли ког­да-ни­будь сог­ла­сит­ся на то, что­бы его брат свя­зал жизнь с его ра­бот­ни­ком, и пусть Риз боль­ше, чем обыч­ный по­мощ­ник и пра­вая ру­ка, это­му не быть. Риз не при­вык стро­ить воз­душные зам­ки, по­это­му про­дол­жа­ет да­вить внут­ри с каж­дым днем все силь­нее раз­го­ра­ющи­еся чувс­тва и то­пит свои же­лания к Чи­мину в дру­гих оме­гах.

***

Риз, как и всег­да, с ут­ра про­верил сво­их лю­дей в Royal Group и, поп­ро­сив ко­фе, при­сел в при­ем­ной, в ожи­дании даль­ней­ших рас­по­ряже­ний от бос­са. Аль­фа толь­ко ус­пел сде­лать гло­ток об­жи­га­юще­го на­пит­ка, как ему поз­во­нил шо­фер Чи­мина и до­ложил, что за­нятия за­кон­чи­лись уже как пол­ча­са, а оме­га из зда­ния уни­вер­си­тета так и не вы­шел. Риз ма­терит­ся в сер­дцах, от­кла­дыва­ет чаш­ку и, встав, идет к лиф­ту. Аль­фа ис­крен­не не по­нима­ет, че­го Чи­мину не хва­та­ет. У Чи­мина есть все, о чем толь­ко мо­жет меч­тать лю­бая оме­га. Но при всем при этом он веч­но хо­дит с не­доволь­ным вы­раже­ни­ем ли­ца и при лю­бой воз­можнос­ти сры­ва­ет­ся с це­пи. Луч­ше Ри­зу быс­трень­ко най­ти па­цана и вер­нуть в особ­няк. До то­го, как о по­беге уз­на­ет Чон­гук. Аль­фа уже при­вык иг­рать в эту иг­ру в кош­ки-мыш­ки: обыч­но оме­га на­ходит­ся где-то в каль­ян-ба­рах, ко­фей­нях, ред­ко у сво­его дру­га. Вот и сей­час Риз за­водит свой Пор­ше Кай­ен и пер­вым де­лом ре­ша­ет про­верить лю­бимую ко­фей­ню Чи­мина.

UltraviolenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя