Я иду искать

562 31 10
                                    

Полиции пришлось изрядно потрудиться в это утро - столица, впервые после похорон старшего Че, стала свидетем такого скопления преступного мира. Стража порядка перкрали ряд центральных дорог для кортежа из тридцати пяти автомобилей, украшенный венками и следующим за чёрным роллс-ройс-катафалком.

***

Затянутое низкими серыми тучами небо ещё больше нагнетает на и без того паршивое настроение Ким Сокджина. А когда оттуда начали падать редкие, мелкие капли дождя, то терпение парня стало заканчиваться. Он бы сидел сейчас в своём любимом кресле и медленно попивал кофе из сильно обжаренных бобов. Всё так, как он и любит. Хотя цинично убийство главы Пятого Дома прибавила дел Совету, и Джину о покое сейчас только мечтать. Парень понимает, что пораньше сегодня не закончить, обречённо вздыхает и кивает очередному подошедшему к могиле головорезу.

Наконец-то, машины одна за другой покидают кладбище. Последними к могиле подходят главы четырёх местных домов.

Ким Намджун, глава первого Дома страны - самый могущественный Дом страны. Основной источник дохода - наркоторговля. Имеет долю почти во всех крупных сферах бизнеса страны.

Чон Чонгук - глава второго по силе Дома. Доход - торговля оружием и наркоторговля. Прикрывается строительным бизнесом.

Ким Тэхён - глава третьего Дома. Доход - проституция, наркоторговля. Ему принадлежат почти все публичные дома и лучшие клубы города.

Ли Джунсу - глава четвёртого Дома. Доход - рэкет, наркоторговля. Прикрывается вложениями в туризм.

Че Сэмуэль - глава пятого Дома. Мёртв.

Гнусная погода действует на нервы не меньше, чем первые люди криминального мира страны. Джин мысленно просит небеса потерпеть ещё пару минут и не портить дождём его шикарную укладку, но кто его слушает. Первая капля падает на нос и сползает к губам, Джин стирает её тыльной стороной руки и решает больше не тянуть.

-тот, кто это сделал, поставил под сомнения вековые традиции, нарушил правила и практически бросил вызов самому Совету, - начинает свою речь Джин - я, как связуещее звено между вами и Советом, должен сообщить, что преступник будет найден и понесёт заслуженно наказание.

UltraviolenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя