Поиграем?

503 25 4
                                    

-как успехи в университете? - Чонгук стаскивает с себя пиджак и проходит к дивану в центре гостиной. Чон не любит приезжать в свой особняк, так как ехать до него из центра полчаса, это отнимает не имеющееся в рапоряжении парня лишнее время, и вообще, трёх этажное здание с огромным двором и бассейном на гоняет на Чона тоску. Но тут живёт Чимин - единственный человек в этой вселенной, которого глава второго Дома искренне любит.

-не говори, что ты пёрся в эту глушь, только чтобы поинтересоваться моими уроками, - фыркает сидящая в кресле напротив омега.

Уже полдень, а Чимин только проснулся. Он так и сидит в кресле в пижаме и ерошит свои и без того спутанные волосы.

-Риз говорит, ты прогуливать опять начал, - Чонгук с двигает брови на переносите и внимательно смотрит на брата.

-Риз, Риз, Риз! Достала меня твоя собака. Только и знает, что вечно всё тебе докладывать, - возмущается омега.

-это его работа, - спокойно говорит Чон. - будь добр, не расстраивайся меня и перестань шляться с альфа ми. Тебе ещё рано.

-рано? - восклицает Чимин. - мне девятнадцать лет, а ты ко мне своего пса приставал. Я хочу ходить на свидания,хочу развлекаться, ты мне ничего не разрешаешь. О твоих вечеринках легенды складываются, а я будто в тюрьме живу! Ненавижу! - омега встаёт на ноги и с обиженеым видом идёт в сторону кухни.

-Чимчим, - окликает его альфа. - не веди себя как ребёнок. Или ко мне.

-не пойду! - огрызается омега.

-поймаю же, - смеётся Чонгук

-поймаешь, - обречённо вздыхает Чимин и плетётся к брату. Омега с выражением вселенской скорби на лице взбираеися на колени Чонгука и разрешает ему закрыться носом в свои волосы.

-я переживаю за тебя, - тихо говорит Чон. - Ты всё что у меня есть. Поэтому мне приходиться быть таким строгим, но обещаю, как только найдётся достойный альфа - ты будешь слушаться только его.

-как он найдётся, если ты не разрешаешь мне с кем-то встречаться, выходить на люди, - снова возмущается Чимин.

-всему своё время. Он сам тебя найдёт. Мой брат - самая красивая омега в мире, пусть твой альфа получается, ищет тебя, слоняется по миру, - смеётся Чонгук и прижимает голову Чимина к груди.

UltraviolenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя