Не позволю

414 24 2
                                    

***

— Сю­зи го­ворит, он от­ка­зыва­ет­ся при­нимать пи­щу. Уже третьи сут­ки, — Риз прис­ло­ня­ет­ся к две­ри в ка­бине­те Чон­гу­ка и сле­дит за бос­сом, си­дящим на крес­ле с но­гами на сто­ле и вер­тя­щим в ру­ке свою лю­бимую «иг­рушку».

— Ре­шил го­лодом се­бя умо­рить? — ус­ме­ха­ет­ся аль­фа и уби­ра­ет пис­то­лет в ящик.

— Или про­тест, или уме­реть так хо­чет, — хмы­ка­ет Риз.

— Вот пусть и сдох­нет! — сры­ва­ет­ся Чон­гук и сма­хива­ет со сто­ла соб­ранные в пап­ку до­кумен­ты. — Как же он ме­ня бе­сит! Пусть и не нас­та­ива­ют, не да­ют ему еды. Я во­зить­ся с этим оме­гой боль­ше не бу­ду!

Чон­гук вста­ет с крес­ла и идет к ба­ру. У Шу­ги пот­ря­са­ющий та­лант за се­кун­ду вы­водить аль­фу из се­бя. Иног­да Чон­гу­ку ка­жет­ся, что од­но имя ли­сы, и он уже сры­ва­ет­ся с це­пи, и без раз­ни­цы от злос­ти или от воз­бужде­ния.

— Пе­рехо­ди те­перь к важ­ным воп­ро­сам. Что там с Джун­су? — Чон­гук пе­реда­ет один бо­кал Ри­зу и про­ходит к ди­вану.

***

Чи­мин на­рушил ко­мен­дант­ский час. То, что оме­га ока­зал­ся до­ма на пол­ча­са поз­же нуж­но­го вре­мени, бы­ло пол­ностью его ви­ной. Те­хен все по­рывал­ся вов­ре­мя от­везти Чи­мина, но пос­ледний все тя­нул, ни­как не мог на­сытить­ся об­щес­твом лю­бимо­го, а сей­час он бук­валь­но на цы­поч­ках кра­дет­ся к лес­тни­це, бо­ясь быть пой­ман­ным.

— Те­бя слож­но не за­метить, — слы­шит оме­га не­навис­тный го­лос и, мыс­ленно вы­ругав­шись, по­вора­чива­ет­ся к Ри­зу.

— А те­бя слож­но про­вес­ти, — Чи­мин цеп­ля­ет оча­рова­тель­ную улыб­ку и смот­рит на иду­щего к не­му со сто­роны кух­ни аль­фу.

— Где ты был? — Риз ос­та­нав­ли­ва­ет­ся нап­ро­тив и оки­дыва­ет оме­гу по­доз­ри­тель­ным взгля­дом. Чи­мин под­би­ра­ет­ся весь, ежит­ся. Зна­ет, что Риз как ищей­ка, и скрыть от не­го что-то не­ре­аль­но, но все рав­но про­дол­жа­ет лгать.

— С друзь­ями об­щался. Вре­мя в хо­рошей ком­па­нии про­лета­ет же, ты сам зна­ешь, хо­тя нет, ты это­го точ­но не зна­ешь. У те­бя же дру­зей нет, — сме­ле­ет оме­га. Уми­рать, так с пес­ней.

— Я знаю, что ты лжешь, — Риз под­хо­дит вплот­ную, и Чи­мину при­ходит­ся вжать­ся в пе­рила. — Я зво­нил тво­ему дру­гу, вы с ним рас­ста­лись еще днем. Так что не пиз­ди мне.

UltraviolenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя