Не играй с огнём

807 30 31
                                    

***

Те­хен че­го-то не по­нима­ет. Ким лю­бит дер­жать все под кон­тро­лем, лю­бит быть на шаг впе­реди от про­тив­ни­ка, а сей­час что-то идет не так. Те­хен не при­вык к одол­же­ни­ям и ус­тупкам. Тем бо­лее от Чон Чон­гу­ка. Тут что-то не­чис­то, и аль­фа вы­яс­нит что. А по­ка Ким си­дит в лю­бимой ко­фей­не Чи­мина и за­дум­чи­во наб­лю­да­ет за тем, как тот по­еда­ет уже вто­рой чиз­кейк.

— А ты бо­ял­ся, — с пол­ным ртом бур­чит оме­га. — Мой бра­тец сов­сем не ка­мен­ный. Ну, или его лю­бовь ко мне боль­ше все­го ос­таль­но­го, — Чи­мин тя­нет­ся к ста­кану с лат­те и де­ла­ет боль­шой гло­ток.

— Я не бо­ял­ся, — рез­ко от­ре­за­ет Ким и за­меча­ет, как улыб­ка спол­за­ет с ли­ца оме­ги. — Вы­бирай вы­раже­ния. У ме­ня есть при­чины, по­чему я бес­по­ко­ил­ся о на­ших от­но­шени­ях. Но ты очень ма­лень­кий и не по­нима­ешь все­го это­го, — уже мяг­ко до­бав­ля­ет аль­фа и нак­ры­ва­ет ла­донью ру­ку Чи­мина.

— Мне так обид­но, что я не мо­гу пой­ти с то­бой на ужин До­мов, — грус­тно тя­нет оме­га. — Там бу­дут все слив­ки об­щес­тва, а у те­бя уже есть оме­га, но блин, уве­рен, что ес­ли я за­ик­нусь об этом — Чон­гук точ­но взбе­сит­ся.

— И пра­виль­но сде­ла­ет, — спо­кой­но го­ворит аль­фа. — Мы по­ка не объ­яв­ля­ли о на­ших от­но­шени­ях, и то, что твой брат раз­ре­шил те­бе со мной встре­чать­ся, еще ни­чего не зна­чит.

— Я так рад, что я не аль­фа, а то вы толь­ко и зна­ете, что вой­ны ве­дете и гры­зетесь, — улы­ба­ет­ся Чи­мин.

— А еще за­щища­ем и обес­пе­чива­ем та­ких чу­дес­ных соз­да­ний, как вы, — улы­ба­ет­ся аль­фа.
— У ме­ня встре­ча че­рез пол­ча­са, так что от­ве­зу те­бя до­мой, и встре­тим­ся уже толь­ко зав­тра, — Ким вста­ет на но­ги и по­да­ет Чи­мину ру­ку. — Обе­щаю рас­ска­зать те­бе все, что бу­дет на при­еме, — Те­хен ко­рот­ко це­лу­ет оби­жен­но­го оме­гу в гу­бы и ве­дет к вы­ходу.

***

— Бу­дешь ку­сать­ся, ца­рапать­ся, соп­ро­тив­лять­ся — при­кажу при­вязать, — Сю­зи сто­ит на по­роге ком­натки Ми­на и смот­рит на на­супив­ше­гося пар­ня. — Че­рез па­ру ча­сов ты соп­ро­вож­да­ешь бос­са на ужин с чле­нами Со­вета. По­это­му те­бя сей­час бу­дут го­товить.

— При­вязы­вай­те, — Юн­ги ло­жит­ся на пос­тель и по­вора­чива­ет­ся ли­цом к сте­не. — Тро­гать ме­ня не поз­во­лю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

UltraviolenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя