Pov geno
Перед групой хулиганов появился высокий скелет с косой в руке. Он пугал одним своим видом. Он был одет в длинный черный болохон капюшон которого закрывал лицо незнакомца.А4(слизень) : Приветик Рипер . Давно не видились. Как поживаеш . Слушай не сочти за дерзость но ты как бы нам немного мишаеш .
Р: Пошлушай мне нет дело до того мишаю я тебе или нет . Я конешно не имею притензий к таму как ты с твоими дружками развликаещся главное что бы это не косалось моей собственности.
А4 : хех не понимаю о чем ты говориш.
Р: ОНА МОЯ . Так тебе понятней или тебе другим языком обьяснить .
Почти все в этот момент залились громким смехом . Все кроме Рипера .
А4 : хех не смеши меня как у тебя вообще может быть девушка ты же даже дотронутся до нее не сможеш .
Р: Хех ты в этом уверен .
С этими словами так называемый Рипер направился в мою сторону . В голове крутились вопросы . Кто он , что он имел в виду под словами она моя и почему он не может до меня дотронутся . Внезапно меня резко подняди за руку и прижади к себе. Это был рипер . Я попыталась выбратся из его обыятий но он держал меня мертвой хваткой . В конце концов мне пришлось здатся и отдася этим холодным но в то же время таким успокаиваюшим обыятия . Я посмотрела на реакцию остальных и кое как сдержалась чтобы Эти идиоты встали как вкопанные и смотрели на нас как бараны на новые ворота.
Р: как видишь до этой малышки я дотронутся могу.
А4: ясненко но прости уж не знали . Только вот как ты докажеш что она действительно твоя .
Р: Ооо , так тебе нужны доказательсва хех.
Он резким движением притенул меня к себе и ... и ... почеловал . От неожиданости я приоткрыла рот а зря . Он воспользовался этим и проник в мой ротик языком и начал хозяйничать . Это длилось минут 7 , мне козалось что я задахнусь но он все же отстранился и дал мне отдышатся. В этот момент все чувства перемишались но одно было ясно наверника. Мне хотелось ему врезать но он крепко держал мои руки и не довал мне пошевелится
А4 : Ясно ну чтож не будем вам мешать.
Р : Не так быстро . Не думал же ты что я так просто вас отпушу .
В руках Рипера блеснула коса и ... и он заставил меня отвернутся .
______________________________
380 словРебята у меня есть второй акаунт
Willowoo5 и там тоже выходят фанфики если вам нравится мое творчество то саветую почитать .