Pov avtor
Репер взмахнул косой и двоя скелетов потеряли головы после чего сразу же рассыпались в прах . Найтмер же создав портал удалился в него с оставшейся частью банды напоследок принрозив Риперу этими словамиН : Еще всетретимся .
Pov reaper
Думаю это послужит ему уроком а теперь вернемся к главному , а именно к Гено . Моей Гено.
Этот комочек несчастьей дрожал в моих объятиях . От чего хотелось ещё сильнее приобнять ее . Я чувствовал насколько она слабая и какими жилками попытками она пыталась оттолкнуть меня. Я держал её так чтобы её носик упирался мою грвдную клетку тем самым не давая ей увидить того что я делаю и говорить . Я решил ослабить хватку . Она тут же оторвалась и дальше пыталась вырватся из моих объятий что разумеется у нее не получалось.Г : Отпусти меня
Р : А спасибо
Г : за что
Р : Ну к примеру за то что спас тебя.
Г: ( а ведь правда , он же зделал это , но он забрал мой первый поцелуй так что это не считается . К таму же теперь эти псрни думают что я его девушка . А если они разболтают всей школе что тогда обо мне подумают . ) Зачем ты сказал что я твоя .
Р : Ну не дуйся , по другому они бы не отстали .
Г : Ты их знаеш ?
Р : Ну можно и так сказать.
Она не перестовала пытатся вярватся и я все же решил ее отпустить. Я опустил ее на ноги после чего разжал руку . Но вдруг она упала я понял что что-то не так и сел на корточки чтобы ее осмотреть . Она держалась за ногу и иногда всхлиповала . Я отодвинул ее руку и увидел глубокую рану . Это очень было похоже на Киллера . ( заметка : он убил Реда и Чери . Остальными были даст , найтмер и киллер.)
Р: Как я понял идти ты несможеш
Сказал я беря ее на руки
Г : Пусти уж как нибудь сама дойду .
Р : неа
Дальше все было просто я дизактевировал купал тьмы где и происходили события и направился к ее дому . Всю доргу она рыпалась и била меня по груди . А потом когда я взял ее по другому а именно взвалил на плечо по скольку она начала бить меня по лицу она продолжила бить меня по спине . На удивление она была очень легкой и оооочень слабо била . Мы дошли до ее дома , я конечно мог и телепортироваться но боялся что резкая телепортация может повлияит на ее самочувствие . Я магией заставил дверь открытся и зайдя во внутырь направился к спальне . ( автор : еще рано :) . Зайдя в комнату я посадил ее на кровать.
Р : Где у тебя тут аптечка
Г: я же сказала сама справлюсь . Уходи .
Ну чтож придется припугнуть . Я повалил ее на кровать и навис над ней .
Р : Если не скажеш где аптечка то будет хуже .
Г : В ТУМБОЧКЕ ОКОЛО ПОСТЕЛИ. т толькл п..прошу н..не н...н..надо
Как я и думал это сработало . Я поднялся и достав нужные мне вещи начал обрабатывать ногу попутно применяя личебную магию . Через 15 минут все было готово.
Р : ну вот . Попробуй встать.
Она привстала но тут же упала . Благо я смог ее подхватить и посадить обратно .
Р : рана слишком глубокая нужно время на заживление , а пока я о тебе позабочусь.
Г : Еще чего .
Р: ну ни могу же я тебя оставить в таком состоянии
Г : Я брата попрашу. И в любом случае я ни за что не останусь с таким как ты на едине.
Р : А почему нет
Г : ты пригрозил мне тем что изнаслуеш 20 минут назад .
Р : Но не износиловал же.
Г : Все равно нет
Р : Тц , как же с табой сложно .
Г : * показала язык*
Р : все спать .
____________
589 слов
Это самая болшая глава 😊