😊😊😊😊

405 27 6
                                    

Спасибо  , спасибо , спасибо ,спасибо.
Большое спасибо за подершку ребята , вы лучшее что было в моей жизни .

______________
Pov reaper
Г : Я не буду спать . Сейчас только шесть вечера ( со школы выпускают в 3 , 3.30 ) к таму же я не собираюсь этого делать пока ты здесь.

Р : Ладно , не хочеш и не надо .

Г : И не буду

Почему она такая упрямая . Я ведь просто пытаюсь позаботится  о ней .

Р : Может хочеш что нибужь поесть .

Г : Единственное чего я хочу это чтобы ты ушол .

Р : Послушай  я просто пытаюсь тебе помочь.

Г : Мне не нужна твоя помошь

Р : хорошо посмотрим как ты спаравишься одна

Она выбесилп меня из себя . Нет , я не собираюсь остовлять ее одну. Я просто буду следить за ней пока она не поймет что совершила ошибку . С этими мвслями я перемистился я на кухню и превратился в кота . Пока команда Найтмера будет востонавливатся у меня не так много работы так что можно и раслабится . Я направился в спальню . Там свесив ножшки с постели сидела Гено. Я сел и гачал наблюдать за ней . Она что то искала  глазами как я понял телефон . Наконец его заметив она попвталась встать . Но туту же упала вскрикнув от боли . Мне было ее жалко но по сути она это заслужила . Я продолжил наблюдать за ее упорными попытками встать . Я просидел так около часа пока не решил что с нее хватит. Он уже обессиленная лежала на полу держась за больную ногу  и пуская слезы . Я снова направился на кухню для смены облика а потом вернулся назад.

Р : ну что , тебе помочь или не надо.

Г : ....

Р : ладно тогда пошол

Я зделал вид что уже собираюсь шелкнуть пальцами и испорится

Г : п ...постой  ,о ...останься. ( покраснела)

Р : Хех.

Я подошол к ней и положил на кровать . После чего отправился на кухню я поставил чайник и решил что нибудь сварганить . Ведб на сколько я понял она даде не завтракала и плюс забыла свой обед ведь он до сих пор лежал на тумбочке . Я открыл холодильник и достал нужные мне продуты . Я не очень хорош в готовке так что решил зделать что нибудь простое . Через некоторое время спагети уже были готовы . Быстро наложив в торелку спагети и приправив их сыром и тоиатной пастой я зашол в спальню где сиднла все еще красная Гено. Полжив спагети на тумбочку около кровати я сел рядом с ней и приобнял. На удивление она не стала огрызатся или брыкатся .

afterdeath Место, где живут истории. Откройте их для себя