Глава 1. Воробушек

4.5K 47 4
                                    

                                                                                      

                                                                                      ***

До встречи с Ани моя жизнь была унылым существованием. Я читала любовные романы чтобы жить жизнями их героев. Ани помогла мне найти себя. Теперь моя жизнь напоминает любовный роман.

Сегодня я случайно узнала страшную тайну. Теперь я уверена, что встреча с Ани была не случайной. Не знаю благодарить мне или винить ее за то, что она появилась в моей жизни. Но теперь я точно знаю, что мне придется платить дорогую цену за то, что я родилась и хожу по этой земле.

                                                                                         ***


- Не останавливайся!

Стон, похожий на вой раненого зверя, сотряс темноту.

Моя рука привычным движением нащупала кнопку ночника. ЦАК! Свет тусклым желтым лучом разрезал темноту комнаты.

Грег недовольно поморщился.

- Грег, почему мы всегда занимаемся этим в темноте? Я мну затекшую руку и наблюдаю за Грэгом.

Грэг все еще тяжело дышит. Судя по красным пятнам на его белоснежной шее он еще не отошел от оргазма.

Фууф – громко выдыхает он и поворачивает ко мне голову.

- Темнота добавляет остроту ощущениям воробушек – его большие узкие губы изображают ухмылку.

- Ну почему ты называешь меня воробушком? Воробьи пугливые, шумные и некрасивые. Пожалуйста не называй меня так больше.

По его выражению лица понимаю, что Грэг и в этот раз не услышал мою просьбу. Его тело распласталось на подушках, но в мыслях он где-то в другом месте.

Грэг быстро встает с постели и идет в ванную комнату.

Я натягиваю на себя одеяло. Мой взгляд бежит вслед за Грэгом.

- Грэг?

- Что?

- Давай попробуем в следующий раз что-то новое. А?

- Ты опять начиталась своих романтических книжонок?

Слышу не только нотки иронии, но и осуждение в его голосе. Кажется мое самолюбие только что получило пощечину. Морщусь и съезжаю с головой под одеяло. Ну вот. Зачем я ему разболтала о своем увлечении. Теперь будет подтрунивать надо мной. Ругаю себя и одновременно прислушиваюсь к звукам по другую сторону одеяла.

Ани & АниМесто, где живут истории. Откройте их для себя