Глава 6. На грани

1.8K 37 1
                                    

Стою у входа в Стекляшку и жадно хватаю ртом холодный воздух. Смотрю вверх  в мрачное черное небо, такое же мрачное как мои мысли и такое же черное как пустота внутри меня. Закрываю глаза. Капли дождя как пощечины бьют меня по лицу. 

В сумке звонит мобильник. - Мама, пожалуйста не сейчас - молю я. Но телефон продолжает упрямо надрываться.

Беру мобильник. На табло горит входящий звонок от отца.

 Отец звонил мне не так часто как мама. Он никогда не болтал по мелочам и никогда не задавал вопросов вроде: Хорошо ли ты спала? Что ты кушала? Что ты сейчас делаешь? Играться словами папа не любил. Если он звонил, то на это была причина.

- Привет Пап. Я изо всех сил стараюсь говорить бодро и спокойно.

- Здравствуй дорогая. Я только что говорил с мамой. Она тебе звонит целый день. Она очень волнуется.

- Это правда что ты и Грег больше не вместе? - спрашивает папа.

– Да. У него есть другая. Он с ней уже обручился – отвечаю глухим надрывающимся голосом. - А маме. Я не хочу ей звонить. Я не могу. Ты понимаешь?

- Хорошо я поговорю с ней – слышу короткий ответ. Я знаю, что отец, как всегда, понял меня. - За тобой заехать?

- Спасибо папочка. Я хочу сегодня побыть одна. 

- Если я буду тебе нужен, звони в любое время. Я приеду.  

- Спасибо. Я люблю тебя папочка.

- Я тоже тебя люблю дорогая. Я позвоню завтра. 

Как кадры скучного фильма, пролетели улица, подземка, поезд, подземка, улица . 

Я дома. Захожу в темную прихожую. Из спальни сочится слабый свет. - Кто включил свет? Неужели мама здесь! С облегчением вспоминаю, что утром из-за спешки забыла выключить свет.

Сбрасываю в темноту туфли. Сумку бросаю туда же. Мои оледеневшие мокрые ступни медленно плетутся в гостиную. 

Подхожу к большому окну и медленно отодвигаю тяжелую пыльную штору. Мои глаза встречаются с горящими глазами окон дома напротив. Там бурлит жизнь. Во мне же больше нет жизни. Мое сердце разбито на мелкие осколки, которые уже нельзя склеить. В душе царит странное гробовое затишье, а голова уже приняла решение. 

Я иду в ванную комнату, сворачиваю по пути на кухню, собираю свечи.

Подхожу к старой чугунной ванне. Включаю воду. Расставляю свечи .

Задумчиво смотрю как ванна наполняется водой. Беру с полки бутылочку с сиреневой жидкостью и выливаю все ее содержимое в воду. Пахнет лавандой. Ванна почти истекает пеной. Выключаю воду.

Стягиваю плащ, черный бюстгалтер и трусики – отвратительные напоминания моего утреннего позора.

Тело погружается в теплое облако лавандовой пены. Но я ничего не чувствую. Я смотрю на желтое пламя свечи. "В ней было столько огня, что она никогда не зажигала свечей" – произношу вслух незнакомым голосом.

- А во мне больше нет огня - в гробовой тишине ванной комнаты мой голос звучит жудковато-безжизненно.

Я погружаю руку в пушистый черный коврик у подножья ванной.

Секунда, и у моего запястья поблескивает широкое лезвие большого кухонного ножа. Красные капли одна за другой исчезают в пене. 

Я встречаюсь в лезвии с отражением своих глаз.


Дорогие читатели, книга редактируется. Все новости о продолжении "Ани & Ани" читайте на моей странице в VK: https://vk.com/ana_feniks









Ани & АниМесто, где живут истории. Откройте их для себя