Шуршунчик заверещал и запрыгал на тумбочке. Пол шестого утра. Спрыгиваю с кровати и иду в ванную комнату.
«Ее маленькая уютная квартирка была заставлена свечами. Свечи окружали ее повсюду. Но в ней самой было столько огня, что она никогда не зажигала их» - стоя под душем, мурлыкаю отрывок из недочитанного романа.
Надеваю черные кружевные стринги и со второй попытки застегиваю бюстхалтер.
Стою перед старым зеркалом. Уверенным движением расчесываю длинные волосы и привычным жестом затягиваю их в тугой конский хвост.
На кромке умывальника, почти как инструменты хирурга, аккуратно лежат новый черный карандаш для глаз, новая черная тушь, румяна и губная помада, подготовленные мной вчера вечером. Именно в такой же последовательности крашусь.
Бегу в спальню. Осторожно натягиваю черные чулки. Они долго ждали особого случая и наконец-то дождались. Одеваю черный свитер и черную узкую юбку. Шуршунчик показывает шесть двадцать.
- Поторопись Анабель – командую я себе. Хватаю черную кожаную сумку. Впрыгиваю в черные кожаные туфли на толстом устойчивом каблуке. На ходу натягиваю черный плащ и вылетаю из квартиры.
В метро уже царит привычная суета, но сегодня она совсем не раздражает меня.
Выйдя из лабиринта подземки я сразу же попадаю в муравьиный поток офисной прослойки Нью-Йорка. Люди, включив утренний автопилот, спешат на работу, задевая меня плечами и сумками. Ловлю себя на мысли, что вещи которые злили и раздражали меня ранее, совсем не беспокоят меня сегодня. Я просто не замечаю их.
Гармонично слившись с серой толпой, я напеваю про себя – «Свечи окружали ее повсюду. Но в ней самой было столько огня, что она никогда не зажигала их». Ноги сами несут меня в офис. Не могу припомнить когда в последний раз с таким удовольствием спешила на работу.
Ровно в семь утра стою у стеклянной высотки, врезающейся серебряной иглой в серое пасмурное небо. Обитатели высотки окрестили ее просто Стекляшка.
Моросит дождик. Я одета совсем не по погоде, а холода совсем не чувствую – удивляюсь я. Ведь я еще та мерзляка
Закидываю голову. В кабинете Грега уже горит свет. Он уже на месте – шепчут мои губы. А по спине пробегают мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ани & Ани
RomanceЯ чувствую как чужие губы вжимаются в мои. В знак протеста кусаю их. Мои руки толкают темноту и натыкаются на влажное мускулистое тело. Появляется привкус крови во рту. Я вижу желто-зеленые глаза. Вижу лицо мужчины. Он сверлит меня гневным взгля...