Глава 2. План Габриэлла

2.5K 43 4
                                    

Уже битый час кручусь в кровати. Вот напасть. Не могу заснуть. Подушка пахнет Грегом. Лежать голой в постели некомфортно. Вставать и одевать пижаму не хочется. В голову лезут мысли о Греге и вопросы на которые нет ответа. Почему Грэг так изменился? За последние несколько месяцев он ни разу не остался на ночь. Почему? Грег! Грег! Грег! Он мой единственный друг и любовник - нить, связывающая меня с внешним миром.

Под ухом на тумбочке тикает Шуршунчик. Делаю последнюю попытку сконцентрироваться на его тикании и уснуть. Вместо этого улыбаюсь. Всегда улыбаюсь когда вспоминаю как купила его несколько лет назад в маленьком антикварном магазинчике в Сан-Франциско, когда путешествовала с отцом по Калифорнии. Как же я была тогда счастлива. Будильник был изрядно потрепан временем, но тикал исправно. Его точности позавидовали бы многие современные часовые приборы. А главное, он звенел по утрам так, что просыпался весь дом. Только этот бандит мог вырвать меня из объятий крепкого утреннего сна. Его равномерное тикание всегда успокаивало и помогало мне заснуть. Но не сейчас.

Заставляю себя подняться с постели. Касаюсь ступнями старого шершавого паркета. В комнате темно. Нащупываю дверцу бабушкиного антикварного комода. Привычным движением вытаскиваю фланелевую пижаму. Натягиваю ее и шлепаю в гостиную.

Натыкаюсь в темноте на антикварные препятствия. Ругаюсь и бурчу. 

Моя огромная пятикомнатная квартира в старом фешенебельном районе Нью-Йорка, досталась мне по наследству от родителей.  Знаю,  за то чтобы жить в ней большинство обитателей Нью-Йорка продали бы душу. Но не я. Квартира всегда казалась мне безликой и неуютной. Мама напичкала ее антикварной мебелью, старинными вещицами и картинами принадлежащими нескольким поколениям нашей семьи. Ну прямо таки настоящий фамильный склеп. Именно так я себя здесь и чувствую. Вою от одиночества и плесневею. 

 Стою у большого окна в гостинной. Вскарабкиваюсь на широкий деревянный подоконник и, прильнув щекой к холодному стеклу, жадно слежу за жизнью обитателей окон дома напротив. В последнее время я часто этим занимаюсь. Знаю, что подглядывать это не самое пристойное занятие. Но там бурлит жизнь. Кто-то готовит ужин. Кто-то играет с детьми. Кто-то занимается любовью. Кто-то веселится в шумной компании друзей. А меня окружает звенящая тишина. Как же мне надоела эта тишина! Хочется позвонить, а звонить некому. Хочется куда-то пойти, а пойти некуда и не с кем.

Ани & АниМесто, где живут истории. Откройте их для себя