Открываю глаза. Шуршунчик показывает семь утра. Чертова привычка рано вставать на работу.
Не знаю как у других людей, но у меня, идеи, которые ночью я считаю гениальными, часто на утро превращаются в глупые фантазии. Но на этот раз все по-другому. Мой ночной план по-прежнему кажется мне гениальным.
Встаю. Принимаю душ. Брожу из угла в угол. Заглядываю в холодильник. Пусто. И не удивительно. Для себя я никогда не готовлю. Не люблю есть в одиночестве. Делаю себе кофе. И опять слоняюсь без дела по квартире.
Десять утра. Я уже стою у входа в магазинчик. Дергаю ручку большой стеклянной двери и шагаю внутрь. - ДЗИНЬ-ДЗИНЬ - радостно приветствует меня колокольчик.
Окидываю помещение внимательным взглядом. Полки и стойки с одеждой располагаются таким образом, что напоминают лабиринт из кружевного нижнего белья, шелковых халатиков, домашних сорочек, пижам, ночнушек, купальников, шалей и чулок. Войдя в него, уже трудно выбраться, не поддавшись соблазну купить что-то.
В лабиринте уже задумчиво блуждают несколько посетительниц. Молоденькая смазливая продавщица с важным видом консультирует одну из них. Она бросает на меня быстрый оценивающий взгляд.
Стою у стойки с кружевным бельем и нетерпеливо передвигаю указательным пальцем маленькие белые вешалки. Моя голова работает подобно бортовому компьютеру, который четко знает, что мне нужно. Розовое — слишком нежно. Желтое — слишком игриво. Фиолетовое — как плащ Гарри Поттера. Синее – слишком синее. В цветочек – простовато.
То что нужно! - радуюсь как ребенок. Руки сами тянутся к комплектам красного и чёрного белья, а пальцы ловко выдергивают вешалки с нужным размером. Не терпится скорее примерить эту красоту.
Стою посреди небольшой раздевалки. Только сейчас замечаю, что одета во все черное. Не имею ничего против черного цвета. Но так как я сейчас одета явный перебор. На мне черная юбка, черная водолазка, черные капроновые колготы, черные туфли. С ума сойти. Я прямо как тот черный-черный человек из детской сказки страшилки.
Стаскиваю одежду. Остаюсь стоять в хлопковом черном белье. Колготы и трусики снимать не буду. Гигиена превыше всего - твердо решаю я и одеваю черный кружевной бюстгалтер. Сидит как влитой. Фасон мне идет. Груди смотрятся больше и привлекательнее. Удовлетворенно смотрю в зеркало. - Такими и оставайтесь - приказываю грудям. Натягиваю кружевные стринги. Ненавижу стринги. Они врезаются, колятся и трут. Но смотрятся хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ани & Ани
RomanceЯ чувствую как чужие губы вжимаются в мои. В знак протеста кусаю их. Мои руки толкают темноту и натыкаются на влажное мускулистое тело. Появляется привкус крови во рту. Я вижу желто-зеленые глаза. Вижу лицо мужчины. Он сверлит меня гневным взгля...