Глава 5. Последняя капля

1.9K 35 0
                                    

Рыдания непрекращающимися спазмами разрывают мне грудь. Я сижу на холодном белом кафеле в кабинке женского туалета на 20-м этаже. В какой именно не знаю. Сколько времени уже здесь, тоже не знаю.

Жду когда умолкнут голоса. Дверь хлопнула.  С трудом поднимаюсь с пола. Ноги затекли. Толкаю дверь и выхожу из кабинки. Хромая, на ватных ногах, иду к умывальникам. Боюсь смотреть на себя в зеркало. Я и без него знаю, что представляю жалкое зрелище.

Набираю в ладони ледяную воду. Долго и тщательно тру лицо, до тех пор, пока не перестаю чувствовать кожу. Набравшись смелости поднимаю глаза к зеркалу. Такого безжизненного выражения лица я еще никогда не видела. 

- До чего ты опустилась! – кричу на себя, глядя в зеркало. Ядовитая смесь стыда, презрения и жалости к себе разрывают мой мозг.

Выхожу в коридор. Чтобы никто не увидел моего лица, утыкаюсь взглядом в пол и плетусь к своему рабочему месту.

Ох как же я ненавижу отдел бухгалтерии! Всегда ненавидела, а сейчас особенно. Возвращаться сюда самая страшная пытка. Слезы опять наворачиваются на глаза.

Почти все рабочее пространство отдела было изрезано полупрозрачным пластиковым перегородками, образующими небольшие ячейки – рабочие места сотрудников, которые напоминали пчелиные соты. Оббитые темно-бардовой тканью стулья-вертушки с ужасно неудобной, странно изогнутой спинкой и большие темно-серые столы, занимали почти всю площадь сот. И полки, полки, полки. Они были везде - под столом, над столом и на стенах сот.  У всех сотрудников соты были одинаковыми. Только начальнику отдела было позволено иметь свою секретаршу и свой собственный кабинет, к которому яркой полоской вела темно-бардовая ковровая дорожка.

- Ненавижу свою работу! Ненавижу свою соту! Но больше всего я ненавижу себя за то, что была такой глупой, слепой, наивной и слабой! - кричу безмолвно. Моя душа плачет, а сердце ноет от боли.

Добираюсь до своей соты и торопливо ныряю внутрь. Ударяюсь коленкой о ножку стола. Ненавижу!!! Слезы градом катятся из глаз.

Сквозь пелену слез вижу большие круглые часы на серой шершавой стене. Пол десятого. Включаю компьютер. Большой экран монитора фирмы ДЕЛЛ ожил и засветился голубым прямоугольником. Смотрю в него невидящим взглядом .  В моей голове как заезженная пластинка крутятся кадры утреннего визита к Грегу. Всплывают отрывки воспоминаний о наших встречах за последние месяцы.

Ани & АниМесто, где живут истории. Откройте их для себя