Глава 1

3 0 0
                                    


- Я не буду вас долго мучать, скажу коротко – мы с братом посовещались и решили, что в нашем владении недостаточно душ. Так что было принято решение устраивающие нас обоих. Мы создадим людей.

Люцифер плюхнулся обратно на диван ошарашенный заявлением, Михаил протяжно застонал, понимая, что работы теперь у него увеличится в два раза минимум, Оди с Габриэлем молча переглянулись.

- Зачем они нужны нам? – Габриэль, как самый не пострадавший от данного решения первый пришел в себя.

- Я же говорю, - терпеливо повторил Чак, - для количества душ.

- Я поставлю вопрос по-другому, - вмешался Люцифер, - на кой хрен нужны души?

Мужчина с осуждением посмотрел на Светоносного, - на душах держится Рай. Если их будет недостаточное количество, небеса просто рухнут. Люди, умирая, будут попадать к нам и все будет чудесно. Еще вопросы есть? – Он окинул присутствующих взглядом.

- И сколько ты собираешься создать, для начала? – Михаил украдкой кинул взгляд на документы, лежащие на столе, желая хоть там найти успокоение, - миллион – два?

- Семь миллиардов. Мы с братом уже все решили. Я заселю все континенты Земли. Кстати, ваш дом находится в южной Америке. А точнее, в соединенных штатах. Калифорния, город Денвер. Население города будет составлять где-то, - Чак посмотрел в документы, - 2 697 476.

Оди потерла переносицу, - а семь миллиардов не слишком? Как они поместятся на такой маленькой планете?

- Ну, континент Евразия довольно большой. Я думаю на севере поселить около 150 миллионов, а на юге 140.

- Постой. Оди правда, ядерный реактор, который мы питаем душами действительно не вместит в себя такое количество. К тому, же люди должны размножаться, - Кастиэль задумчиво посмотрел на начальника, - и кому как не тебе знать, что чем чище человек, тем сильнее его душа, а что мы будем иметь с душ маньяков, убийц и педофилов? Они мусор от которого нужно избавляться.

- Букашкам слово не давали, - съязвил Люцифер, пристально глядя на Ангела.

- Нет, почему, - вмешался Чак, - он прав. Я почему-то не подумал об этом. Ну, хорошо, - он хлопнул в ладоши, зажженный азартом, - используем Ад. Будем скидывать весь шлак туда.

О, великие небеса!Where stories live. Discover now