Глава 3

1 0 0
                                    


Михаил оторвал взгляд от экрана ноутбука. Архангелу было настолько скучно, что он решил освоить подвид карточной игры, придуманной людьми – пасьянс. В дверь кабинета постучали, и Архистратиг по привычке махнул рукой, позволяя ей открыться.

– М-и-иша... - Рыжеволосая помахала рукой перед лицом Архангела.

- А? – Михаил нехотя оторвался от раскладывания карт. – Чего?

Оди вздохнула. – Я пришла сказать, что Джексон уезжает загород, на выходные. Габриэль приболел, и я поеду с Новаком, хорошо?

Михаил кивнул. – Да знаю я, как называется его болезнь. Не умеет Гейб пить.

Девушка улыбнулась. – А он об этом не знает, вот и мучается. Я хотела тебя попросить, присмотри за Касом, ладно?

- Постараюсь. – Пожал плечами Архангел.

- Спасибо. – Кивнула рыжеволосая и, встав, вышла за дверь.

***

Бальтазар откинулся на спинку кресла, наблюдая за Стайлзом. Казалось, Уотсон вообще не знает понятия «сидеть спокойно». Даже сейчас, когда его температура почти достигла отметки тридцать девять, Стайлз наматывал круги по комнате, разговаривая с братом по телефону.

- Только в воду не лезь, Скотт. – Хрипло просил подросток. – Холодно еще, а у тебя сердце, вдруг что... - Уотсон не договорил, Скотт прервал его, к тому же, слишком грубо.

- Отвали! Я не маленький! – Рявкнула трубка и тут же раздались глухие гудки.

Стайлз упал в кресло и потер глаза. – Конечно, я тоже люблю тебя, брат.

Бальтазар нахмурился. Только сейчас, следя за своим человеком, когда тот остался один, парень понял, насколько этот подросток добрый и заботливый. Возможно, даже самый заботливый во всей семье. Но, он скрывается за маской весельчака, которому на все плевать. Бальтазар вздохнул.

– Ладно, Стайлз, займусь твоим лечением. За Скоттом Кас приглядит, не волнуйся о нем. – Произнес парень, вставая с кресла.

Уотсон стянул с себя футболку и кивнул ожидающим его друзьям. Вот еще, будет он слушать младшего братца. Скотт подошел к брюнету и хлопнул его по плечу. – Ну что, Джонни, испугался?

- Еще чего. – Отозвался Милтон. – А ты, не передумал, а, Скотти? Расстояние все-таки не близкое. Четыреста футов. Сердечко выдержит?

О, великие небеса!Where stories live. Discover now