- Уйди, - Оди встал перед заплаканным Кастиэлем, прижимающем руку к груди, - ты мне осточертел, отец, еще раз появишься в моем доме, пеняй на себя.
- Оди, не надо, - всхлипывая, просипел Кастиэль, - он не виноват, правда.
- Кас, не защищай этого подонка, я все видела, - девушка одарила отца ненавидящим взглядом, - пошел вон.
Люцифер лишь усмехнулся и исчез. Он брел по городу, пиная какую-то жестяную банку. Ангельское радио, как всегда разрывалось от различных споров и возмущений, а их личное, Архангельское, молчало.
Светоносный сел на лавочку, глядя на проходящих мимо людей.
Женщина преклонного возраста вела на поводке свою собаку – шикарного Королевского пуделя белоснежного окраса. Он шел так гордо, словно был не обычной собакой, а как минимум ветераном трех воин.
По тропинке прошла мама с десятилетним мальчиком, он заливисто хохотал, пытаясь рассказать что-то, женщина тепло улыбалась ему, и время от времени приглаживала растрепанные ветром светлые кучеряшки.
На протяжении пятнадцати минут никого не было, и в парке воцарилась странная тишина, не нарушаемая даже пеньем птиц. Но после, по дорожке прошла пара, явно влюбленных.
Парень, высокий тридцатилетний амбал тащил за собой заплаканную и сопротивляющуюся брюнетку, хрупкого телосложения. Он, надрываясь, кричал что-то об измене и каком-то Пьеро, а она лишь вжимала голову в плечи и плакала больше, боясь даже взгляд поднять.
Парень, видимо решив для себя что-то, резко остановился и замахнулся на девушку так, словно готов был убить её в тот же момент.
- Отошел! – Грубо гаркнул Люцифер, парню на ухо.
Он резко развернулся и посмотрел на него сверху вниз. Не раздумывая, он оттолкнул подругу от себя так, что бедняга упала в пыль, выпачкав белое платьице, и с отвращением посмотрел на оппонента.
- Че те надо? – Грубым басом спросил парень, - подраться хочешь, карлик?
- Я дурачков не бью, - улыбнулся Архангел, не смотря на значительную разницу в росте, он чувствовал себя в явном превосходстве.
- Че? – Амбал замахнулся, но Люцифер перехватил кулак и сжал его так, что тот хрустнул.
Парень упал на колени, теперь смотря на Архангела с диким страхом и паникой.
- Извинись перед дамой, иначе я шею тебе сломаю, - спокойно произнес он, одной рукой помогая девушке подняться.
YOU ARE READING
О, великие небеса!
FantasyГлавные герои изо всех сил разбираются с внезапно принятым решением Создателя. Отныне каждому человеку полагается свой Ангел-хранитель, только далеко не все Ангелы восприняли эту новость с надлежащей покорностью и подчинились воле Творца... Данный ф...