Глава 4

1 0 0
                                    

Девушка ахнула, сняв разодранную рубашку с Кастиэля. На его спине алели две безобразные раны, от лопаток и до самой поясницы. Будто крылья вырвали руками, а не отрезали мечом.

- Очень больно? – Шепотом поинтересовалась Оди, поглаживая парня по волосам.

Он глухо всхлипнул.

- Ясно, - вздохнула в ответ девушка, - тут все очень плохо, Кас. Такие раны магией не возьмешь. Придется зашивать.

Снова всхлип.

- Потерпи немного, родной, я обработаю края и поставлю тебе обезболивающий укол. Боюсь, что раньше не получится, иначе они просто загноятся.

Оди вылила спирт на марлевый тампон и бережно начала обрабатывать края ран, обдувая их.

В комнату вошел Бальтазар. Ангел едва стоял на ногах от усталости и был вне себя от горя. Как оказалось, он очень быстро привязывается к людям, и смерть Скотта стала для него большим ударом.

Девушка на секунду подняла глаза на друга, и продолжила обрабатывать раны, - как ты, Бальт?

Бальтазар молча покачал головой, упав рядом с девушкой, - мне сейчас в голову не приходит ничего кроме матерных слов. Так что, лучше не спрашивай.

Рыжеволосая тяжело вздохнула, - А Стайлз? Держится?

- Куда там, - хмыкнул Ангел разочарованно, - успокоительного напился – спит, - парень провел рукой по лицу, - ладно, что я тебя своими проблемами гружу. У тебя их и так невпроворот, - он кивнул на дрожащего Кастиэля, - может, помощь моя нужна?

- Да, если тебе не сложно, принеси с кухни, пожалуйста, ампулу успокоительного и две обезболивающего, - девушка закончила с обработкой и наклонилась к Кастиэлю, успокаивая его.

Тот уже почти что выл от боли, а вся подушка, в которую парень уткнулся, была пропитана слезами.

Бальтазар кивнул и, встав, остановился, ошарашенно глядя на спину друга.

- Господи, ужас какой. Тебе, я так понимаю, и иголка с ниткой нужны? Я видел в аптечке стерильные. Если ты, конечно, надеешься зашить это... - Ангел лаконично замолчал. Глядя на чудовищные раны у него самого заныли крылья.

Девушка кивнула, - да, пожалуйста, Бальт, и побыстрее.

- Конечно, - он потряс головой и исчез, копаясь на кухне.

О, великие небеса!Where stories live. Discover now