Девушка со вздохом посмотрела на сосредоточенного Михаила и сняла очки. – Хорошо, допустим, я не понимаю, почему ты вообще поднял эту тему.
Архистратиг улыбнулся и, захлопнув крышку ноутбука, посмотрел на племянницу. – Я не знаю. Оди, просто вам не по пятнадцать, почему бы и нет?
- Мы не говорили об этом. – Девушка нахмурилась. – Я думаю, Кас должен решится.
- Решиться на что? - В кабинет вошел уставший Люцифер и сел рядом с дочерью на диван.
- Миша хочет внуков. – Оди нахмурилась. – Внучатых племянников. – Исправилась рыжеволосая и склонила голову вбок, демонстрируя легкую задумчивость. – А ты где был?
- По Ангелам нашим ходил, у них паника. – Светоносный слабо улыбнулся и, лег на колени Оди, девушка вовремя убрала ноутбук.
Рыжеволосая нахмурилась. – У них предпраздничная суета?
- Это из-за демонов. – Люцифер вздохнул и закрыл глаза. – Из-за того, что папа уничтожил их, наши Ангелочки решили, что они следующие.
- Что за бред, они были уничтожены по обоюдному согласию начальства, из-за того, что приносят в мир. Наши парни такой ерундой вроде пыток душ не страдают, а скорее наоборот – Оди задумчиво провела указательным пальцем по лицу отца, очерчивая контуры скул. – Я пойду, успокою их.
- Не надо. – Запротестовал Люцифер. – Во-первых, я уже сделал это, а во-вторых, я очень хочу услышать от вас двоих. – Архангел выразительно посмотрел на брата. – Что это значит «Миша хочет внуков»?
- Я выразилась немного не правильно. – Оди вздохнула. – Он считает, что мы с Касом должны пожениться, ну, узаконить свои отношения.
- Что? Зачем? – Люцифер резко сел и строго посмотрел на брата. – Это на что ты ребенка толкаешь, деспот?
- Я не деспот. – Михаил отложил перо, которым писал. – Нет, ну, правда, я не вижу никаких препятствий, они любят друг друга.
- Да Кас никогда в жизни не отважится на это. – Рыжеволосая улыбнулась и почесала за ухом. - А почему ты, собственно говоря, против?
- Я могу перечислить тебе дюжину недостатков этого чуда без перьев, но не стану, ты ведь все равно меня не услышишь. – Архангел скривился и лег обратно. – Знаешь, я думаю, тебе плевать на мое мнение, но если нет, я не против.
YOU ARE READING
О, великие небеса!
FantasyГлавные герои изо всех сил разбираются с внезапно принятым решением Создателя. Отныне каждому человеку полагается свой Ангел-хранитель, только далеко не все Ангелы восприняли эту новость с надлежащей покорностью и подчинились воле Творца... Данный ф...