Глава 5

2 0 0
                                    

- Оди, - Габриэль присел напротив племянницы, ласково погладив девушку по волосам, - вставай.

Рыжеволосая недовольно буркнула что-то и села, только потом разлепив глаза. Она оглянулась и рукою пригладила взъерошенные волосы.

- Ты чего здесь спишь? - Архангел окинул гостиную взглядом, - с Кастиэлем поссорились?

- Да нет, - девушка встала, приводя прическу в порядок, - у него среди ночи приступ астмы был, я Ишима позвала, а он меня из комнаты выгнал – чтобы не мешалась. Ну, вот я и решила здесь подождать. А потом, видимо, уснула.

Оди на минуту исчезла за дверями ванной, а вышла уже переодетая и умытая.

- У Кастиэля астма? Не знал... - Задумчиво протянул Габриэль, - а что Ишим сказал?

Девушка пожала плечами, - я пойду к Касу схожу, - она уже развернулась, чтобы подняться наверх, но остановилась, - а ты зачем пришел? Случилось что-то?

Габриэль улыбнулся, достав из кармана небольшую связку, состоящую из пяти ключей, и покрутил её в руках, демонстрируя девушке.

- Это что, ты свой холодильник так защищаешь? Думаешь, папа будет воровать твои батончики? – Серьезно поинтересовалась рыжеволосая, с трудом сдерживая улыбку.

- Да ну тебя, - обиженно буркнул младший, поникнув, - я к тебе тут машиной новой пришел хвастаться, а ты...

- Гейб, постой, - Оди догнала дядю у выхода, обернув его к себе, - ну прости, я не хотела тебя обидеть. Откуда у тебя машина?

- Миша подарил, - не поднимая взгляда, произнес Архангел, - я тебя с собой хотел позвать, покататься, а ты, злая такая, все настроение мне испортила.

Рыжеволосая рассмеялась. Габриэль всегда вел себя, как ребенок, а теперь он еще и обиделся из-за ерунды. Она обняла его, погладив по голове.

- Прости, правда. Я не хотела тебя расстраивать. Машина это хорошо, но права-то у тебя есть? И вообще, зачем она тебе, летать разучился?

Габриэль поднял голову, изучая девушку пристальным взглядом, - вы что, сговорились? Люцифер сказал так же. Слово в слово.

Девушка улыбнулась, - ну ведь это правда, Гейб. Зачем она тебе?

- Ну, у всех людей есть, чем я хуже? – Он нахмурился, - по-моему, я намного лучше.

О, великие небеса!Where stories live. Discover now