Глава 9 (часть 2)

1 0 0
                                    

Михаил вошел в комнату, удивленно глядя на то, как брат сосредоточенно выцарапывает что-то клинком на столе.

- Ты что делаешь? Жить надоело? – Старший подошел ближе, - тебя же Оди прикончит.

- Я избавляюсь от Бальтазара, не мешай, - буркнул Люцифер, сдув опилки.

- Ты что? – Архистратиг сел рядом, рассматривая энохианский символ, выведенный с болезненной осторожностью, - ты идиот, Люцифер! Этот символ не только Ангелов изгоняет, но еще и наши силы так блокирует, что потом попробуй восстанови. Стирай его немедленно, болван! – Михаил отвесил брату звонкий подзатыльник.

Тот, лишь отмахнулся, - я все продумал. И вовсе необязательно распускать руки, - Люцифер встал, недовольно глядя брату в глаза, - Бальтазар мешает мне мстить Кастиэлю. Мне нужно выкинуть его из дома, пока Оди не вернется. Иначе весь мой гениальный план полетит к чертям.

- Сейчас ты к чертям полетишь, стирай немедленно! – Михаил достал свой клинок, чтобы убрать символ, - ты не понимаешь, он же может погибнуть.

- Так! Ша! Разорался тут, как барышня, сядь и успокойся. Я же не совсем идиот, я все просчитал, никто не погибнет, не кипешуй, -Люцифер ушел на кухню, вернувшись с чем-то жидким и пахнущим словно там что-то сдохло.

- Это ингредиент заклятия? – Михаил подошел ближе рассматривая содержимое миски.

- Нет, обед Кастиэля. Суп. Вон, видишь, мышь плавает. Она дохлая. Не волнуйся, защитник животных, - Архангел создал из воздуха ложку, развернувшись, - я отнесу ему, пусть хоть поест, а то испустит дух раньше, чем я закончу.

- Ты сейчас серьезно, Люц? Он же отравиться. Ты эту мышь же не ободрал даже, знаешь, в каких местах они бегают?

- Все, у меня нет времени, пойду кормить мою барышню, - Светоносный развернулся, поднявшись наверх.

Перед тем, как войти в комнату он изменил цвет супа и придал ему приемлемый запах.

Бальтазар подорвался на ноги, загородив вошедшему проход, - чё те надо?

- Расслабься, мамочка, я твоему Ангелочку суп принес. Покормишь? А то он уже третий день ничего не ест.

- По твоей милости. Что за суп? – Бальтазар заглянул в тарелку, поковырявшись в нем ложкой, - пахнет съедобно.

О, великие небеса!Where stories live. Discover now