Кастиэль оторвался от книги, напряженно глядя на дверь, в которую только что постучали, - да? – Спросил он неуверенно.
В комнату заглянул Бальтазар, и парень смог выдохнуть спокойно, - входи, - голубоглазый снова опустил голову на подушку, - как ты себя чувствуешь?
- Уже намного лучше, спасибо, - Ангел прошел по комнате, осторожно сев возле друга, - Кас, я... - Бальтазар поджал губы, боясь смотреть парю в глаза, - я извиниться хотел.
- За что? – Искренне удивился Кастиэль. Он сел, и обеспокоенно нахмурившись, попытался заглянуть другу в глаза, - Бальт?..
Ангел смутился еще больше, - за то, что ударил тебя. Мне очень стыдно. Я никогда и подумать не мог, что какой-то человечишка может стать между нами, прости меня.
Кастиэль улыбнулся, - тебе не за что извиняться. Я не обижаюсь.
Бальтазар поднял на парня взгляд, - правда? – Он просиял улыбкой, - спасибо. Слушай, я спросить хотел.... А где Оди?
- Она по делам отлучилась, - голубоглазый пожал плечами, отложив книгу, - сказала, что-то связанное с работой, а зачем она тебе?
- Мне незачем, её искал Люцифер, - Ангел встал, уже собираясь уходить, - можешь дать мне её номер, я передам ему.
- Я-то могу, - Кастиэль улыбнулся, - только вот он ему вряд ли пригодиться, - парень наткнулся на непонимающий взгляд и счел нужным объяснить, - у Люцифера сотового нет. Точнее, он есть – валяется где-то разряженный. Оди пыталась научить его пользоваться им – в итоге они едва не разругались. Люцифер заявил, что не собирается разбираться в человеческих штучках, и вообще, общаться телепатически он ещё не разучился.
Теперь и Бальтазар улыбался, - зря он так, вещь-то полезная. А за машину Габриэля он что сказал? По-моему, тоже не совсем Ангельская атрибутика.
- Примерно то же, - Кастиэль пожал плечами, - мне показалось, его в последний раз укачало, поэтому, наверное, и возмущался.
Друзья молча переглянулись и рассмеялись. Но веселье длилось недолго – в комнату вошли Архангелы. Оди остановился взгляд на друзьях.
- Парни, - она озабоченно нахмурилась, - нам нужно поговорить наедине.
Бальтазар с Кастиэлем не сговариваясь кивнули, и быстро вышли из комнаты. Девушка закрыла за ними дверь и наложила на комнату звуконепроницаемое заклинание. Она села за компьютер, братья расселись по бокам.
YOU ARE READING
О, великие небеса!
FantasíaГлавные герои изо всех сил разбираются с внезапно принятым решением Создателя. Отныне каждому человеку полагается свой Ангел-хранитель, только далеко не все Ангелы восприняли эту новость с надлежащей покорностью и подчинились воле Творца... Данный ф...