2. Неожиданные повороты событий

8.2K 295 21
                                    

  Очень редко у меня не хватает молниеносного ответа на ту или иную фразу. Вот сейчас был такой момент. Мысли быстро вращались в голове.
Почему он так повел себя со мной? Он же меня не знает?
Суровая правда ударила в мозг. Сплетни, все думают, что знают меня. Все.
Но на самом деле меня знают только два человека.
Я села на стул и закрыла лицо руками. Всегда так делаю, когда надо успокоиться и привести в порядок мысли. Мыслей было слишком много и чувств тоже. Ничего, позже разберусь.
Я поспешно начала переодеваться.

Привычные джинсы и кроссовки, как же я вас люблю. Надев футболку и сумку на плечо, я поспешила к стоянке. У моей машины стоял Тэхен.

- Как нехорошо не прощаться с коллегами по работе, – упрекнул меня парень.
Мои мысли еще не в достаточной мере пришли в порядок.

- Прости, спешу, – машинально ответила я.

- Ужин? – он всегда приглашал меня поужинать, просто так, из дружеских побуждений. Я постоянно отказывалась, и сейчас его тоже ждал отрицательный ответ.

- Прости, Тэ, – мне на самом деле было жаль, но желание пойти домой и лечь в постель пересилило.

– Я очень устала.
Он ничуть не обиделся. 

- Ладно, пока, – он раскрыл объятия.

Мы всегда обнимаемся на прощание. Не знаю, как это началось, но объятия у него очень приятные. Я обняла его и через минуту села за руль. 

Живу я, как ни странно, в довольно хорошем районе. Сначала я жила с Мер, но потом накопила денег на покупку своей собственной квартиры. Она, правда, небольшая, зато уютная. Я прошла в свою комнату, разделась и легла спать.

Проснулась я в час дня. Это сравнительно мало, учитывая, что спать я легла в четыре утра. Я услышала звонок мобильника, так вот что меня разбудило.

- Алло, – спросила я сонным голосом.

- Лиса, ты сегодня пойдешь на тренировку? – донесся радостный голос Дженни .

Черт, я и забыла, что сегодня понедельник!

- Ммм, Джен, ты сильно обидишься, если не приду? – осторожно спросила я.

- Да! – и в свойственной ей манере принялась возмущаться.

– Мало того, что не попрощалась вчера, так еще и на тренировку решила забить. Поднимай свою ленивую задницу и приезжай в зал! – она отключилась.

Dawn || Рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя