Первым делом, открыв глаза, я замечаю, что Чонгука рядом нет. Волна разочарования накрывает меня. Где он? «А что ты хотела? Думала, пожалел тебя, остался с тобой и будет так все время нянчиться?! Посмотри в кого ты превратилась!» - противно шипит подсознание.
Я поднялась с кровати и подошла к зеркалу. Осталась вмятина от подушки на правой щеке, глаза были красными. Давно я не плакала. Блин, я вообще не плакала со смерти бабушки, а тут из-за простого кошмара разревелась! Хотя, конечно, он был не простым, но это не оправдывает моего глупого поступка. А глупый поступок начинается тем, что я разревелась перед Чонгуком, и заканчивается тем, что я пригласила его в свою постель. Надо найти его и извиниться! Или не надо? Посмотрю по обстоятельствам.
Смотрю на время - семь утра. У меня есть час, чтобы позавтракать, привести себя в порядок, найти Чонгука и Дженни.
Через полчаса я полностью готова. Смотрю в зеркало: каштановые волосы завились и волнами падают на плечи, грустные карие глаза подведены черной подводкой снизу. Норм, пойду вниз.
За угловым столиком на веранде нахожу Дженни и Тэхёна.
- О-о-о, какие люди! - восторженно приветствует меня Дженни. Я награждаю ее хмурым взглядом.
- Я кинула обидку! - поворачиваюсь к Тэхену. - Как так получилось, что вчера на сцену вышел Чонгук?
Тэхён анализирует степень моего плохого настроения. Зря, мне действительно просто интересно, и не собираюсь я спускать собак!
- Когда Беки побежала в звуковую говорить, что Чон якобы приказал поставить песню, которую ты ей назвала, - Тэ иронично улыбнулся. - Он оказался там. Его слова были примерно такими: «Ну, раз уж я сам приказал, то и мне танцевать». Стоит говорить, что он был страшно зол и раздражен? Ты еще умудрилась вывести его из себя перед всеми своим трюком с выступлением, а тут еще это. Он просто рвал и метал.
- Эй, почему ты кинула обидку на меня?! - возмущенно спросила моя подруга. Я даже не удостоила ее взглядом.
- Откуда он так хорошо знает хореографию? - вижу, что Тэхену неловко от того, что я не обращаю никакого внимания на Дженни, но говорить мне это напрямую не решается. Мудрое решение.
- Он с Джен репетировал два дня этот номер.
- Эээй! Ты что, игноришь меня? - на этот раз Дженни вспылила яростней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dawn || Рассвет
De TodoОна танцует в клубе по ночам, зарабатывая себе этим на жизнь. Стереотип - шлюха. Ей же на это наплевать. Было наплевать, пока в ее жизнь не вмешался знаменитый бизмесмен, выкупившей у клуба выступления с ее участием в честь юбилея компании. Теперь...