Мы с родителями едем на машине домой. Я только что закончила седьмой класс с отличием и после того, как мы заедем домой, пойдем праздновать.
- Ну что, Лиса , теперь три месяца
отдыха? - повернулся ко мне папа с веселой улыбкой.- Даа, - блаженно протянула я. - А потом снова видеть эти рожи.
- Какая у нас с тобой воспитанная дочка, - иронично замечает мать.
- Ну, маам, я серьезно. Более ужасной обстановки за последние два месяца я не видела, - Мою тираду прерывает грузовик, который несется на нас по встречке. Отец пытается справиться с управлением, но скорость грузовика слишком большая и вот уже удар, толчок вперед, машина переворачивается. Я, немая от ужаса, смотрю на родное лицо матери, но вместо нее вижу красивое залитое кровью лицо Чонгука.
Мой крик пронзает ночную тишину. Стук сердце гулко отдается в ушах, пытаюсь восстановить дыхание. До меня медленно доходит, что я нахожусь в чьих-то теплых объятиях.
- Снова кошмар? - шепотом спрашивает Чонгук. Из горла вырывается булькающий звук, но я вовремя успеваю прикусить внутреннюю сторону щеки, чтобы не разрыдаться. Мне снились родители, а потом Чонгук. Я с силой закрываю веки и беззвучно пищу, потом стараюсь привести дыхание в норму.
- Пожалуйста, прости меня, - лихорадочно шепчу я. Не могу его потерять, только не сейчас, когда жизнь начала иметь смысл. - Только не уходи от меня, пожалуйста. Я больше не буду давать тебе никаких поводов для ревности и вообще не буду ничего делать...
Постепенно мой голос звучит все тише и тише. Мужчина отстраняется от меня, чтобы посмотреть мне в глаза.
- Я не собираюсь никуда уходить. Это я должен просить у тебя прощения за свою мальчишескую ревность, а не ты у меня, - кажется, я сейчас все-таки расплачусь. Он нежно целует меня в губы, блаженно прикрываю глаза.
- Я имею в виду, когда мы вернемся в Нью-Йорк, - голос дрожал.
- То есть завтра? - завтра. Уже завтра я могу все потерять. Или уже сегодня. Я закрываю глаза и глубоко вдыхаю. - Лиса, я не собирался тебя бросать.
Сердце радостно затрепетало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dawn || Рассвет
РазноеОна танцует в клубе по ночам, зарабатывая себе этим на жизнь. Стереотип - шлюха. Ей же на это наплевать. Было наплевать, пока в ее жизнь не вмешался знаменитый бизмесмен, выкупившей у клуба выступления с ее участием в честь юбилея компании. Теперь...