8. Недолговременный восход солнца

6.8K 211 24
                                    

Прошу прощения за задержку 🙏
Так как вчера целый день не было глав выложу сразу две .
Приятного чтения ! 🖤🖤🖤

***
Стоя за моей спиной, он нежно целовал мою шею, покусывая и посасывая. Внизу живота сводило болезненными судорогами. Изо рта вырвался стон. Чонгук же был убийственно спокоен, как это у него получается? Медленно он провел рукой по моей спине и расстегнул молнию платья. Я затаила дыхание, миг, и ненужная ткань оказалась на полу, оставляя меня в одном нижнем белье. Не решая повернуться к нему лицом, я смотрю в зеркало, наши глаза встречаются, и меня пронзает ток.
Губы прижимаются к моему плечу, медленно поднимаются вверх, ведут по шее, к мочке уха.

- Ты не представляешь, насколько прекрасна, - его дыхание щекочет мое ухо, обостряя чувства. Руки расстегивают лифчик, и он падает, оставляя мою грудь полностью беззащитной. Руки порываются закрыть ее, но Чонгук мягко перехватывает их и шепчет:

- Дай мне посмотреть на тебя, - я не могу отказать ему и послушно опускаю их. Его рука скользит между грудями к животу, я его втягиваю насколько возможно, ниже и останавливается, заставляя меня перевести дыхание. Странно, что я стою как статуя, потому что тело реагирует на каждое его прикосновение, отдаваясь в паху. Я изнываю от желания, но не могу двигаться, могу только наблюдать за ним. Рука поднимается вверх, останавливается на правом соске, массируя его. Тут я уже не выдерживаю и резко поворачиваюсь к нему, впиваясь в его губы. Он отвечает не сразу, явно удивленный моему напору, его губы мягкие, но в тоже время жадные и алчущие впиваются в мой рот, лишая воздуха. Язык сплетается с моим, и они борются друг с другом. Непослушными пальцами я пытаюсь расстегнуть пуговицы на его рубашке и освобождаю его мощный торс от ненужной вещицы. Чувствую запах его сногсшибательного одеколона и запускаю руки в волосы мужчины, пропуская черные пряди между своими пальцами. Одной рукой он прижимает меня к себе, а другая находится на затылке, не позволяя отстраниться от него. Господи, желание стало совсем нестерпимым. Чонгук, будто прочитав мои мысли, подвел меня к кровати, не прерывая поцелуя. Сев на кровать, он посадил меня к себе на колени лицом к нему. Получилась довольно развратная поза, поскольку я практически села на его достоинство. И на самом деле через тонкую ткань трусиков, я чувствовала его эрекцию, возбуждающую меня еще больше. Он покусывал и посасывал мою шею, оставляя легкие засосы на ней. Господи, как же я хочу его! От переизбытка эмоций я выгнула спину. Он правой рукой провел по моей спине, вниз, забрался под трусики. Пальцы проигнорировали задний проход, устремившись к влагалищу. Они проникают в меня, лаская клитор. Я уже не сдерживаю стонов.

Dawn || Рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя